1
6 лет назад
аналогичная ситуация: встроенный шкаф (+зимняя скидка 25-30%), заказанный в феврале, по договору производство 20 раб. дней, по результатам - почти месяц задержки, и еженедельное кормление завтраками (типа зима, люди болеют, работать некому). Пытались узнавать реальный срок готовности с учетом всех возможных причин, но они придерживались теории "через неделю будет готово".
судя по их штрафным в договоре, они могут до 3х мес. задержать заказ, видимо себестоимость заказа берут сразу (60%)+ в среднем 5 тыс. в любом случае платите за доставку/подъем/сборку, а оставшиеся на штрафные по задержке.
но все равно считаю, что это абсолютно не деловой и рыночный подход к делу.
Честно говоря, даже боимся уже получать "такой" заказ, уже страшно думать, что там слепят, если получим его вообще.
так, что не ведитесь ни на скидки, ни на деловитость замерщиков (приезжают сразу с ноутом, принтером и всеми образцами), это просто пыль в глаза, если по факту обязательства с их стороны на этом и заканчиваются.
Полезно
Ответить
Поделиться