Кафедра рекламы и общественных коммуникаций готовит специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр, магистр).
Ни один вид деятельности сейчас не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий.
Специалист по рекламе должен не только обладать множеством знаний в области коммерции, менеджмента, маркетинга, межкультурных коммуникаций, информационных технологий, экономики, но и знать основы дизайна, кинематографа, литературы, уметь красиво и точно выражать мысли словами.
В ходе обучения приобретаются профессиональные и личностные качества специалистов, которые востребованы в современной индустрии: потребность в творчестве, умение понимать задачу и находить ее решение, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, исследовательские способности, стрессоустойчивость, находчивость, чувство юмора.
Ежегодно кафедра проводит международную научную конференцию «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR».
Формируется портфель заказов на выполнение проектов, создается банк данных о вакансиях для работы выпускников и прохождения практики студентов, осуществляются научные стажировки, консультирование для специалистов-практиков.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/kafedra-reklamyi-i-obschestvennyih-kommunikatsiy_10982470/