5
3 года назад Итак, началось всё с того, что я купил iPad 2020 в одном крупном магазине 27-го марта. По приезде домой я распаковал его и обнаружил, что у меня брак: был повреждён экран в правом верхнем углу. На следующий день я поехал в тот же салон, и там мне посоветовали обратиться сперва в iPort, объяснив это тем, что так скорее всего будет быстрее
В сервисе мне объяснили, что я могу просто сдать устройство им, а они уже сами направят его в Apple, и в случае подтверждения заводского брака, мне пришлют новое устройство, и займёт все это не более семи дней. Хочу отметить работу сотрудников: они вникли в мою проблему, объяснили все возможные пути её решения, и в целом были очень дружелюбны и приветливы. Стоит также сказать, что у сервиса очень удобная система отслеживания, я мог следить за статусом моего обращения как на сайте, так и по смс, которые приходили мне на телефон. Я обратился в сервис в воскресенье, А уже в пятницу днём получил оповещение о том, что мне привезли новое устройство.
По сути, я не являлся клиентом iPort, устройство я купила в другом магазине, но то как мне помогли – это выше всяких похвал. Именно так завоевывается уважение и преданность клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться