Здравствуйте, Надежда. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатления о сотрудничестве с компанией.
Мы никогда не навязываем услуги дизайнера. Если же заказчик нацелен на дизайнерский ремонт - мы спокойно рекомендуем Наталью, т.к. она является прекрасным дипломированным и опытным специалистом, за рекомендацию которого нам никогда не приходилось краснеть. Мы не можем повлиять на то, найдут ли специалист и заказчик общий язык. Мы лишь можем быть уверены в компетенции и добросовестности рекомендуемого человека. Но, решение о сотрудничестве, заключении договора с дизайнером и его условиях принимает сам заказчик. Мы же готовы взаимодействовать с любым дизайнером или, если никаких сложных решений не планируется, выполнить ремонт без помощи дизайнера, о чем Вам и рассказали.
Изначально речь с Вами у нас шла о «дизайнерском» ремонте, а это подразумевает, что всё будет идеально и ровно, обои стык в стык, даже там, где этого не видно, встроенная мебель встанет как влитая и прочее. Предварительная смета была готова полностью за 2 дня. Далее от вас последовали правки, и чтобы не терять время, мы укрыли все окна, двери, батареи, начали демонтаж, помогли с обработкой.
Уточним, отклонение «ровных стен советской панели» составляет 4 см. О чем мы, разумеется, Вас оповестили и предложили выравнивание стен по маякам. Да, это необходимо для того, чтобы обои (особенно в углах) ровно состыковались и уж тем более это критично, когда речь идет о встраиваемой мебели. То, что Вы называете «навязыванием ненужных работ» - вполне логичная рекомендация. Мы работаем по СНиП и ГОСТ, а не придумываем эти правила сами. В конце концов, компания дает гарантию на выполненные работы, как иначе мы можем быть уверенными, что всё будет в порядке в течении лет, а не пары месяцев.
Далее мы приходим к тому, что при выравнивании стен, площадь уменьшается. Увы, если стены с уклоном, есть только 2 варианта: оставлять их такими со всеми минусами, перечисленными выше, либо жертвовать частью метража. Потому было предложено действовать по ситуации, смотреть и принимать решение по каждой стене отдельно.
Тут мы подбираемся к ужасной картине чернового ремонта. Да, он так называется не зря. И ошибки у работников тоже бывают – все мы люди. Потому, чтобы не дергать заказчика напрасно, сперва выполняется определённый этап работы, потом приезжает тех. специалист, всё проверяет, при необходимости, что-то переделывается, помещение приводится в порядок и приглашается заказчик на приемку. В противном случае, Вы застали сам процесс, а черновая часть ремонта – не самое красивое зрелище, особенно в разгар работ.
Закупка по Вашему объекту велась по карте «Эксперт» Петровича и все возможные скидки по ней были предоставлены.
Цены ремонта на сайте носят ознакомительный характер, о чем мы предупреждаем прямо там же и оказываем услугу бесплатного выезда на замер и составления точной сметы. Это абсолютно ни к чему не обязывает, а потенциальный заказчик всегда волен сам решить, устраивает его стоимость или нет.
По поводу «прозвона»: номер был передан для подробной консультации по Вашей просьбе о сотрудничестве с нашими компаниями-партнерами. Вероятно, мы с Вами неправильно поняли друг друга, приносим свои извинения.
Договор подписывается после составления окончательной сметы. Смета составляется на основании дизайн-проекта, либо после финальных корректировок заказчика. Когда же пожелания постоянно меняются, с эти возникают проблемы. Да и «договор» Вы в итоге хотели заключить уже не с компанией, а с отдельными её сотрудниками, дабы «не кормить» начальство, которое и так каким-то образом на материалах зарабатывает :)
Надежда, нам искренне жаль, что в итоге мы так и не сумели найти общий язык. Спасибо Вам за столь подробный отзыв о нашей работе. В данном случае нам есть над чем подумать, и мы обязательно учтем свои ошибки, чтобы в дальнейшем становиться только лучше. А Вам желаем добросовестных специалистов и отличного, легкого ремонта.
С уважением, администрация компании INSIDE.