8 (812) 309-39-14 8 (812) 309-39... — показать

Отзывы о компании Химчистка-Ателье "Студия АХ"

8 (812) 309-39-14 8 (812) 309-39... — показать
+7 812 309-... +7 812 309-39-14 ещё
1.0 3 отзыва
г Санкт-Петербург, г Пушкин, пл Привокзальная, д 2
1 этаж
Район: Пушкинский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка-Ателье "Студия АХ" (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отдавала шубу из мутона с норковым воротником и две шапки, одну норковую, другую - из овчины. Все вещи "сели" на 2,0 - 2,5 размера. Шуба была с «запахом», немного свободной, стала как летний халатик, при застёгивании крючки с петель выскакивают, если вдохнуть и выдохнуть. Норковая шапка разъехалась по швам, и была вручную подшита поверх резинки, стала мала, для зимы не подходит, испорчена!
Непрофессионально! Лозунг фирмы "Для тех, кому важно качество" не соответствует действительности.
В ответ на претензию даже не извинились, администрация не перезвонила после заполнения жалобной книги, не ответила, сотрудники сказали, что экспертиза, которая докажет, что вещи сели, стоит очень дорого, 20000 рублей, и «в любом случае правда будет на стороне Химчистки». Потому что по закону я приняла изделия, а значит, с работой выполненной согласна. В довершении ко всему мне сказали, что шуба у меня старая и ей 5 сезонов. На деле же шубу носила 2-ой сезон, производства "Елены Фурс", стоила дорого. Норковой шапке был всего год, также стоила приличных денег. Все было упаковано в пакеты, которые мне быстро вручили и не предупредили, что я должна их примерить.
Запомните это место! И бегите. Есть предположение, что данный предприниматель меховые вещи чистит не сухим способом специальными растворителями (перхлорэтиленом и др.), а «аквачисткой», то есть в барабане машины с использованием воды, в результате чего вещи садятся на несколько размеров и носить их уже невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если мой отзыв убережёт людей от сдачи своих меховых изделий, я буду очень рада!
Сдала шубу Maxmara (приобрела 18 декабре 2021, сдала 13 февраля 2022), на изделие было небольшое пятно пыльцы. Шуба была в идеальном состоянии, одевала 4 раза, но повторюсь с небольшим пятном пыльцы. Через 2 недели я получаю абсолютно убитое изделие, шуба села на 2 размера, подклад весь в разводах и зацепах. Я в ужасе требую объяснить, что случилось? Ответ: проблема шерсти.
Учитывая, что среди моих знакомых с этими шубами ни у кого на было никогда проблем после химчистки.
Еду в Maxmara показать изделие и получить консультацию от технолога и консультантов в чем проблема, девочки в шоке со словами такого ужаса после химчистки они никогда не видели, я возвращаюсь и сдаю изделие тем же днём.
Требую решить этот конфликтный момент, мне отвечают, да что-то на так исправим.
Через 2 недели мне возвращают сожженную шубу, мех сварился, очагами множественные выпадения, при проведение рукой мех выпадает, весь подклад в зацепах.
Но вишенка на торте это поведение руководства!!!!
Я просто в шоке!!!
Обещают перезвонить, не перезванивают, бросают трубку, обвиняют в угрозах! Хотя я очень деликатно попросила объяснить в чем дело? И такого терпения как у меня надо ещё поискать! Я написала, давайте решать в досудебном порядке и не будем доводить до суда. На что мне ответили это угрозы и вы нам угрожаете! Какие угрозы, чем я угрожаю? Я хочу решить проблему, которую мне же и создали за мои же деньги! И я не понимаю почему люди не несут ответственности за свою работу?
Это ваш бизнес, вы получаете за это деньги так и несите ответственность!
Почему я должна покупать дорогостоящие вещи, отдавать вам, где вы обязуетесь все сделать четко, платить за услугу и потом ещё бегать за вами? И терпеть кидание трубок?
Это противно и отвратительно!
Мне было бы так стыдно.
P.S изделие сдавала в приемном пункте, в акте приёма передач указано исполнитель АХ химчистка. Оформлено на госпожу Жуйкову, у которой к слову уже имеется судебное дело о порче изделия. Видимо жизнь ничему не учит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пушкин. Привокзальная площадь 2.
Воспользовался в этом ателье услугой по чистке обуви, в моём случае кроссовок.
По телефону оператор компании озвучил цену 900руб.
Придя в ателье, мне озвучили цену уже в 1200 руб...Разница в 25% !
ок. сдаём обувь 30.07.2019
Дата выполнения услуги была назначена на 06.08. заверяли, что о готовности заказа, меня уведомят по телефону!
Так не дождавшись уведомления, вечером того же дня еду в ателье сам - кроссовок нету, извиняются!
Говорят, что вышла накладка с логистикой и завтра моя обувь будет доставлена, со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся по телефону!
Следующий день: тишина, ещё через день - тишина... Иду снова в ателье. БИНГО! мои кроссовки на месте!
Теперь перейдём к качеству выполнения работ: загрязнения на ткани остались в таком же состояния - ничего не поменялось! Грязь на стыке между верхней и нижней, там где замша соприкасается с резиновой, частью обуви осталось в таком же состоянии! Замша стала, чуть светлее, такой же эффект, в домашних условия получал используя пенку для чистки обуви.
Один из швов оторван, висит нитка. На подошве грязь с которой я сдавал, обувь в химчистку, кстати когда я сказал, об этом технологу в ответ получил фразу: -Все мы мы люди и можем ошибаться...
Итог: я заплатил 1200 руб. за то, что мне протёрли замшевую часть кроссовок по якобы немецкой технологии...
Полезно
Ответить
Поделиться