1
22 февраля 2023 23:14
Отдавала шубу из мутона с норковым воротником и две шапки, одну норковую, другую - из овчины. Все вещи "сели" на 2,0 - 2,5 размера. Шуба была с «запахом», немного свободной, стала как летний халатик, при застёгивании крючки с петель выскакивают, если вдохнуть и выдохнуть. Норковая шапка разъехалась по швам, и была вручную подшита поверх резинки, стала мала, для зимы не подходит, испорчена!
Непрофессионально! Лозунг фирмы "Для тех, кому важно качество" не соответствует действительности.
В ответ на претензию даже не извинились, администрация не перезвонила после заполнения жалобной книги, не ответила, сотрудники сказали, что экспертиза, которая докажет, что вещи сели, стоит очень дорого, 20000 рублей, и «в любом случае правда будет на стороне Химчистки». Потому что по закону я приняла изделия, а значит, с работой выполненной согласна. В довершении ко всему мне сказали, что шуба у меня старая и ей 5 сезонов. На деле же шубу носила 2-ой сезон, производства "Елены Фурс", стоила дорого. Норковой шапке был всего год, также стоила приличных денег. Все было упаковано в пакеты, которые мне быстро вручили и не предупредили, что я должна их примерить.
Запомните это место! И бегите. Есть предположение, что данный предприниматель меховые вещи чистит не сухим способом специальными растворителями (перхлорэтиленом и др.), а «аквачисткой», то есть в барабане машины с использованием воды, в результате чего вещи садятся на несколько размеров и носить их уже невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться