В ответ на ваш отзыв сообщаем, что действительно, данный уникальный случай имеет место. Наши клиенты приобрели дорожку Oxygen Laguna, а после 3-х месяцев эксплуатации решили его вернуть. При этом отказались от бесплатного гарантийного ремонта, и в первом же разговоре пригрозили судами и большим опытом возврата "надоевшей" техники.
Заключение, независимого от нашей компании, сервисного центра свидетельствовало о использовании тренажера с серьезными нарушениями условий эксплуатации. По этой причине мы отказались компенсировать стоимость тренажера и составили акт с повторным предложением о бесплатном ремонте за наш счет.
Спустя несколько месяцев к нам пришла повестка в суд, где мы предложили вернуть полную стоимость тренажера (21500 руб), при этом дополнительно компенсировать затраты покупателя на перевозку тренажера из неустановленного населенного пункта (3500 руб за 150км), даже несмотря на то что данный клиент забирал тренажер у нас на складе самостоятельно в коробке. Но истец отказался и потребовал уже 50000 рублей. После этого мы пол года прождали экспертизу со стороны клиента, а затем получили повестку в суд, где уже нас ожидало заключение эксперта о том, что дорожка по всем параметрам является бракованной. Псевдоэксперт написал заключение "с потолка", даже не удосужившись предупредить нашу сторону, приехать и вживую осмотреть тренажер. После такого вопиющего
нарушения нам пришлось привлечь квалифицированного юриста, чтобы судебный процесс все-таки оказался справедливым. На данный момент
есть все условия предполагать, что нашей компании удастся отстоять свою репутацию.
С выводом Ирины, "живущей по понятиям, что клиент всегда прав" мы
не согласны. С Уважением, ФитнесДоктор.