8 (926) 799-80-66 8 (926) 799-80... — показать

Отзывы о компании Den Go \ ООО МКК "Светофор"

8 (926) 799-80-66 8 (926) 799-80... — показать
+7 926 799-... +7 926 799-80-66 ещё
2.0 21 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Зайцева, д 41 литера А
пом. № 16-Н:34, оф. 429
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Den Go \ ООО МКК "Светофор" (21)

2.0
0%
0 отзывов
14%
3 отзыва
5%
1 отзыв
43%
9 отзывов
38%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Обращалась в критической ситуации, была разочарована. Мягко стелют, да жестко спать: каким то образом в беспроцентный кредит добавилась страховка. Как убрать этот гадкий флажок, так и не поняла. Прям такая обида. Я у вас всего пять тысяч взяла, застраховали они меня! От чего?! У меня пенсия государством гарантированна, в крайнем случае будете списывать с пенсии через суд. Бессовестные…
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Клиентоориентированность, конечно, слабоватая. Относятся по принципу «ну дали ж тебе деньги, че еще надо?» К счастью, общаться с поддержкой практически не пришлось, функционал сайта позволяет обойтись без лишних контактов с менеджерами. Первый займ дали без процентов, а дальше максимальная ставка, разрешенная законодательством: 0,8% в день, 292% в год. А вы как хотели? Тут вам не благотворительный бал, а микрокредитная шарашка. Уверен, что раньше у них ставка была еще выше, но спасибо ЦБ, хоть слегка окоротил аппетиты.По поводу первого «халявного» займа. Калькулятор на сайте показывает, что если взять 50 тысяч на месяц и вернуть в срок, то заплатишь те же 50 тысяч. Но то ли я сам по себе такой подозрительный, то ли это касается всех клиентов, но первый займ выдали только на 10 тысяч.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подсел здесь на микрозаймы на полгода: брал, отдавал, брал, отдавал. Легкость получения сыграла злую шутку. При перекредитовке мне стали отказывать везде, а тут, пожалуйста, друг, закапывай себя поглубже!) С другой стороны, эти займы позволили продержаться полгода, пока не нашел нормальную работу. Не думаю, что когда нибудь воспользуюсь этим сервисом, по крайней мере, на это надеюсь. Но личный кабинет удалять не стал. ХЗ («хотелось бы знать»), как жизнь сложится.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Долбаный сервис! Содрали за страховку порядка 800 р, при том что брали у них всего 5 000. Точнее, недодали на карту и ввели нас в большие проблемы. Что то выяснить невозможно, зато плати по счетам вовремя! Иначе твой первый кредит в 0 % при возврате все равно обойдется на энную сумму больше, чем ожидаешь. Еще и позвонят в твою организацию и наговорят гадостей! А потом будут снова предлагать свои услуги! Единственный реальный плюс тот, что дают в долг даже с плохой кредитной историей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Дозвониться до поддержки быстро - что то из области фантастики. Висела на линии минут 10 наверное. И это я еще не успела тогда деньги взять. Если б у меня были варианты взять еще хоть где то, то не думая сразу бы кинула трубку при таком отношении и взяла в другом месте. Но вариантов таких не было, поэтому пришлось ждать и продолжать еще полчаса оформлять, чтоб получить эти несчастные 10 тысяч. Такое ощущение, что в поддержке у них полтора человека работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Зарекаться не буду, но надеюсь в последний раз брал тут деньги. Первые два раза все было нормально. На второй задержался перевод почти что на 3 дня, когда на новую карту зарплатную оформлял. Помощи 0 просто. Сколько звонил говорили, что мы все отправили, это на стороне банка проблемы. Так банк тот же что и раньше, только карта новая!!! И только на третий день пришли деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно добиться от поддержки никаких объяснений толком! Сто раз уже пожалела, что взяла у них деньги! Сейчас понимаю, что продлить не получится и погасить вовремя возможности тоже никакой нет. Звоню на гор. линию, объясняю ситуацию, а мне в ответ только заученные фразы, как выдержки из договора читают! Короче не ждите человеческого отношения от Dengo при возникновении проблем. Навстречу не пойдут, поддержка бесполезная, только заученными фразами говорит и все.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вышел один из самых дорогих займов, которые когда либо брал вообще. Да, надо читать договор и т.д и т.п, все умные, все так делают естественно))) Но факт есть факт, что я переплатил в общей сложности больше 3 т. р за свой займ. И ничего им не предъявишь ведь. Мне как сказал знакомый, что начислили по закону, максимальную ставку. Но за такой срок, жесть просто реально.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сайт удобный, при оформлении в первый раз никаких сложностей не возникло. Деньги дали быстро, моментальный перевод на карту. Единственное, внимательно читайте условия. Меня знакомый предупредил, он часто услугами таких сервисов пользуется, поэтому я внимательно все вычитал и снял галочку там, где можно было попасть на дополнительные растраты типа страховки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не понравилось сотрудничество. Никому рекомендовать не могу. Разве что мазохистам и тем, кому денег девать некуда))) Нет ни вменяемого сервиса, ни адекватных условий по процентам. Плюс при этом спамят, а если вдруг пошла просрочка, можете ожидать, что о вашем долге узнают и на работе, и родные. Ну и вам нервишки потреплют знатно, знаю- плавали. Два раза брал здесь кредит, больше ни-ни, лучше буду на сухарях и воде сидеть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мда. Кто эти люди, которые берут здесь займы по два или три раза? Понимаю, один раз можно вляпаться по незнанию (как и случилось со мной), но кто лезет во все это потом?? Для меня загадка. У меня первый опыт общения с этой конторой резко отрицательный - служба поддержки хамская и тупая, ни на один вопрос не дали ни одного вменяемого ответа, только еще больше запутали. Сайт неудобный. Скрытые комиссии - камон, в 21веке, серьезно? Отстой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Больше двойки вы не заслуживаете. Да даже двойки для вас много. Единственный плюс, что можно взять деньги тут даже с плохой кредитной историей и без официальной работы, но, блин, сейчас все МФО выдают деньги с такими исходными данными. Но что вы творите, это ужас, откуда скрытые комиссии взялись, скажите? Про них в договоре ни одного слова нет? Я вообще не обязана их платить, там сумма небольшая, но тут дело принципа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис. Больше никогда в ДенГо ни ногой. Пока ты еще не их клиент, так сама лояльность по отношению к тебе, а как только деньги у тебя на карте и ты видишь все их косяки, так сразу отмораживаются. Я не просил оформлять мне страховку? Почему она по умолчанию всунута? Оказывается, и при перечислении денег чтобы долг погасить еще дополнительную комиссию берут - это в дополнение к уплаченным процентам. Жесть.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Получилось так, что пошла просрочка по займу в ДенГо. Звонят мне менеджеры с вопросом, где деньги. Я им так и так, пока есть только на половину займа. Давайте проценты оплачу, а заем продлите. А они заявляют, что у них нет такой услуги. Но я могу просто закинуть все деньги что есть в счет займа, и быстро найти недостающую сумму и погасить. Угу. При этом первая половина будет ухнута в никуда, просрочка по кредиту будет продолжаться, так как он не закрыт и не продлен, соответственно, штрафы тоже никуда не денутся. А внесенные деньги постепенно уйдут на штрафы и проценты, не изменив тело долга. Ну и какой смысл?
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Выше двойки поставить оценку ДенГо рука не поднимется. Обращусь к ним только в двух случаях. Если вдруг пойму, что стала мазохисткой. Или если все другие МФО сразу вместе вымрут и никакой другой альтернативы не будет. Сервис никакущий, единственное, что деньги сразу пришли на карту, но на этом все. Навязали страховку, о которой я изначально не знала, а отменить ее нереально, служба поддержки отмалчивается.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень странная компания, если честно. Не все так плохо, как пишут в отзывах, но больше тройки все равно не заслуживаете. Из плюсов: одобрили займ даже с учетом моей плохой КИ, деньги перечисли мгновенно. Но минусов больше: неудобный личный кабинет, неработающая и никак не помогающая служба поддержки, скрытые комиссии и отсутствие возможности продлить заем, если к моменту оплаты нет полной суммы. Мой вердикт- три балла.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну не знаю, сейчас когда много нормальных МФО с адекватными условиями, выбрать ДенГо может только мазохист. Скрытые комиссии, навязываемая страховка, отсутствие пролонгации займа (даже за дополнительные деньги), угрозы и звонки на работу при даже небольшой просрочки - это все про ДенГо. Мне удивительно, как вообще компания остается на плаву с таким сервисом. Да, деньги выдают быстро, но их быстро выдают в любой МФО.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плюсы есть, да. Точнее плюс (один), деньги на карту приходят мгновенно. В остальном одни минусы. Начиная от того, что сумму одобрили меньше той, что я просила, заканчивая тем, что выдали меньше, чем сами же одобрили. Почему? Потому что СТРАХОВКА! О которой меня никто не предупреждал, при том, что с менеджером Денго общалась при оформлении. Чувствую себя обманутой. Надеюсь, на этом неприятные моменты закончатся. Как только заем закрою, отзыв дополню (или новый напишу).
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Есть плюсы и минусы. К сожалению, минусов намного больше. Но хочу быть объективной, поэтому обозначу и плюсу. Я самозанятая, в прошлом были просрочки по кредитам, поэтому путь в банки мне заказан. ДенГо выдали деньги без проблем. Деньги были перечислены на банковскую карту мгновенно, это тоже плюс. На этом все. Начинаются минусы. Страховка уже активирована в договоре, нужно до подписания договора от нее отказаться, если забудешь, плати лишние деньги. Скрытые платежи. Нет возможности продлить заем. При просрочке будут звонить родственникам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пока ты еще не клиент, они показывают себя только с хорошей стороны. Но стоит подписать договор, и все, маски сорваны. Навязали страховку. На кой она мне? Если бы знал, что она есть, сразу бы отказался. Пытался отказаться от страховки после оформления займа, но только нервы свои потратил зря, связаться с менеджером еще та проблема. В первый раз че то блеяли насчет того что подумают, что можно сделать. Во второй раз вообще послали: типа сам подписал договор, сам и виноват. Очень неприятные впечатления, больше не обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Минусов у сервиса DenGo просто море! Неудобный интерфейс, все надо по 10 раз проверять, флажок не уберешь, страховку конскую заплатишь. В колл центр звонить бесполезно, там все полусонные и ничего не знают сами. Ну и дорогое это удовольствие, переплата огромная просто. Плюса у них всего два. Они быстро принимают решение по заявке и быстро зачисляют деньги. Не засекала по минутам, заявку сделала, когда на кассе в магазине стояла уже в очереди, к моменту расчета уже были средства на карте.
Полезно
Ответить
Поделиться