2
5 лет назад
Обращался с Xiaomi, пропала зарядка и по гарантии от магазина ремонтировать надо у них. Сказали, что не гарантийный ремонт, так как попала влага. И нижняя плата не ремонтопригодная, заменили на новую, оплата за ремонт составила (1700р). После получения аппарата, заметил, что не работает магнитный чехол (у меня только магнитные чехлы). Позвонил, предъявил свои претензии по этому поводу. Ответ был прост, что появится гарантийный телефон и мы вам поставим плату с него, потому, что оригинальные платы не пользуются спросом и в наличии их нет. Через месяц перестал опять заряжаться телефон, в Китае заказал плату за 60р. разобрал телефон и о боже платы копии только ни ихней еще штампик чернильный, заменил сам и все опять заработало!!! (Получается работа встала в сервисе 1640+ р.). Прошел еще месяц, так и не дождался, когда же мне позвонят господа ремонтники, заказал себе !ОРИГИНАЛЬНУЮ! плату в Китае, вышла она *700р* с доставкой до двери дома. Мне вот все никак не понять, почему не заказать оригинальную плату, так же как сделал я сам и поменять ее, если я не удовлетворен качеством ремонта!. Может руки у них и золотые, но я так и остался недовольным этим сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться