1
9 лет назад
В шоке от «Альбатрос-сервиса»… 17.07.14 обратилась с новой, гарантийной кофеваркой Zelmer, с жалобой, что она не варит качественной пенки. Всего и надо было получить справку, что она технически исправна, а качество пенки они не уполномочены оценивать… Три месяца добивалась, 4 раза ездила в сервис, звонила, переписывалась… Оказывается, сами они эту технику не могут ремонтировать, посредничают через крупный авторизованный центр, по договору. Надо думать, что и с другой техникой так же – поэтому «ремонтируют» долго и дорого. Когда наконец добилась от них этой справки – продавец Медиамаркт за два дня вернул деньги за сданную кофеварку. Спрашивается, зачем «Альбатрос-сервис» морочит людям голову, мотает нервы и время? Ответ каждый может дать сам…
Полезно
Ответить
Поделиться