Добрый день, уважаемый Maxim Bondarchuk. К огромному нашему сожалению бывают у нас такие бескультурные посетители, которые не соблюдают правила посещения и элементарные правила гигиены. Случаи эти единичны и нам очень жаль что Вам уважаемый Maxim Bondarchuk и Вашей семье пришлось с этим столкнуться. По поводу 40 минутной уборки Вы несколько не правы. В 11:36 тех. персоналу сообщили посетители о проблеме, Вы в это время только заходили с семьей на территорию бассейна, и в 11:38 наш сотрудник устранил проблему. В связи с тем, что уже работал противоток, гейзер, водопад и гидромассаж, не было возможности детально обследовать бассейн, однако в 12:07 проблема была полностью устранена. Все это можно проследить на записях видеонаблюдения, что мы и сделали после Вашего поста. По поводу кишечных заболеваний - у нас, в отличии от многих, заключен договор с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», где регулярно делается анализ воды и смывов из раздевалок, душевых и других помещений. Кричать и петь у нас можно, но нам кажется, остальные посетители будут не очень этим довольны. Прыгать в воду действительно запрещено, чтобы посетители не получили сами и не нанесли другим травмы. По поводу администраторов - Вы уважаемый Maxim Bondarchuk, по видимому общались с техническим персоналом, а именно администраторам, судя по видеозаписям, сказали три-четыре слова, когда были на ресепшене. С грубостью тех. персонала обязательно разберемся. Также хотелось обратить Ваше внимание,что Вы как владелец "карты гостя" не первый раз посещающий наше заведение, должны были видеть на ресепшене за администраторами, находится "книга жалоб и предложений" и если бы Вы ей воспользовались, наша реакция наступила бы побыстрей. Чтобы не оставлять негативного впечатления, готовы предоставить Вам и Вашей семье бесплатное посещение аквапарка в удобное для Вас время. Связаться с администрацией всегда можно через форму обратной связи на сайте.
С уважением администрация клуба.