1
11 лет назад
Отзыв скопирован из группы в контакте, все равно как его прочтут, его сразу же удалят, а тут хотя бы все будут знать что не стоит обращаться в Хочу Суши
Энн Голубева
раньше заказывала в этой компании, все было неплохо. сегодня заказала суши, причем 2 порции это темпура!! курьер опоздал на 1,5 часа - согласна, форсмажор в виде проколотого колеса - это может быть. Но нужно понимать, что чуть-теплые роллы-темпура, которые должны быть хрустящие засчет панировки, за это время стали вареными и безвкусными. Во-первых, уже пропал настрой в связи с задержкой, но это не самое важное, во-вторых, из 3 порций я получила только 1 в надлежащем качестве.
Уважаемые сотрудники, вы должны понимать, что сарафанное радио - самая лучшая реклама. и если косяк на вашей совести, вы должны помимо извините (я плачу за качественную услугу), предоставить альтернативу, которая сгладит инцидент и клиент не уйдет в другую компанию. Конкуренция велика. Мне жаль, что такая ранее неплохая компания не смогла продумать систему форс-мажора. Ведь если я жду, то должна получить еще более хорошую услугу. А что получается...очень жаль...извините за прямоту...но я разочарована...
Мне нравится 1
вчера в 0:57|Комментировать
Полезно
Ответить
Поделиться