1
7 лет назад Меня зовут Тараканов Петр Павлович
Взял карту крупной сети Зебра №7612 зал ТУШИНСКАЯ 18.апреля 2016
Клуб меня вполне устраивал и произвел впечатление крупной сети с качественным отношением к каждому клиенту.
Я сразу порекомендовал клуб коллегам и которые записались позднее. Через полтора месяца клуб ЗАКРЫЛСЯ ЗА 1 ДЕНЬ. Занимался регулярно пришёл через 1 день, а клуб уже не работает НИ ОПОВЕЩЕНИЯ, НИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
ОСТОРОЖНО!!! КАРТУ МОЕМУ ДРУГУ ПРОДАЛИ ЗА 3 ДНЯ ДО ЗАКРЫТИЯ КЛУБА. Когда я пришёл уточнить возможные действия мне дали телефон 8 (495) 669-11-69 и порекомендовали позвонить по нему перевестись в любой клуб сети бесплатно (посоветовали выбрать с бассейном) или уточнить где и как я могу получить деньги. Так же ПОСОВЕТОВАЛ ПОЧИТАТЬ ДОГОВОР по которому оказывается ОТХОДИВ 1 МЕСЯЦ И НЕДЕЛЮ Я ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ. Я решил прочесть договор (там об этом не слова). Через 3 дня я понял, что телефон оставленный мне является телефоном другой зебры в которой даже не слышали о закрытии клуба. Клуб Зебра В ТО ВРЕМЯ ЗАКРЫЛ СВОИ ДВЕРИ! Перезвонив через 15 дней информация та же! Больше конечно не повезло моему коллеге, которого я пригласил - который даже не успел посетить клуб НИ РАЗУ. Говоря о нем через 2 месяца он перевелся в другой клуб не далеко от его дома, который с крупной доплатой и ЗА ВЫЧЕТОМ 2х МЕСЯЦЕВ КОТОРЫЕ КЛУБ НА ТУШИНСКОЙ БЫЛ ЗАКРЫТ т.к. в этот период он как бы пользовался услугими закрытого клуба)
Уважаемый Рощупкин С.В. (ПРИЗИДЕНТ СЕТИ "ЗЕБРА") после закрытия клуба зебра Тушинская направлял Вам 2 письма по адресу (director@fitnes.ru) хотел бы уточнить, есть ли смысл создавать данный раздел http://fitnes.ru/contact-director на сайте, если как я понимаю обращения никто не читает, как впрочем и письма направленные по адресу, не говоря уже о менеджерах которые не могут подсказать телефон или адрес компетентного человека, сами совершенно не владеют информацией? Вопрос простой как и где можно вернуть деньги по причине закрытия Фитнес клуба зебра Тушинская состоящего в сети ФК "Зебра" президентом которой вы являетесь. 2 месяца не могу получить информации, а консультанты пересылаю с одного телефона на другой.
Качественное отношение к клиенту заканчивается при возникновении даже штатной ситуации, а дальше РАЗВОД!
Вроде все просто клуб закрылся, не проблема верните неиспользованные деньги за вычетом тех которые я отходил так и должна поступить крупная сеть.
НО К СОЖАЛЕНИЮ ЗА УЛЫБКОЙ МЕНЕДЖЕРА - РАЗВОД!!!
Когда закрывался клуб в подвале "no name" меня предупредили за месяц, а ведь там и договора то не было.
У меня практически все друзья посещают спортивные клубы, различные крупные сети. Но за все время ни кого не кидали!
Выбирайте другие клубы
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ ПРОСТОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
Полезно
Ответить
Поделиться