1
2 года назад
Еще на этапе бронирования, дама работавшая с 13 февраля (после 00) и по 14 февраля, общалась со мной как будто я к ней домой попариться хочу прийти… а она не очень то и рада. На мои просьбы дизинфекции поверхностей, сообщила что и так убираются что это вы нас тут «учите», не проинформировала по стоимости, дополнительных услуг такие как «платные тапочки», «платное полотенце», а так же НЕ СКАЗАЛА ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМЕТ С НАС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ % на чай уборщицы который составляет 20% от суммы на которую «мы посидели». Уважаемые потенциальные посетители сауны соренто, имейте это в виду. У них нигде не указана стоимость доп фишек, и они не озвучивают это при бронировании. А когда вы уже приходите на место, и готовы отдыхать, настроились, то скорее всего не захочется разворачиваться и идти искать другое место прям сейчас. Этим они и пользуются! Я считаю что это отвратительное отношение к клиенту!!! Клиент ваш должен знать сколько в реальности будет ему стоить отдых в вашей сауне а стоит он не 2500 как заявлено на сайте а 3400 и это 2 часа, а если брать 3 то сумма % увеличивается. А сама сауна хорошая, притензия только лишь к сотрудникам и к тому как они накручивают себе деньги, да ладно бы если хотяб общались нормально, нет извините, за хамское общение как то не хочется платить и даже 1% чаевых!!! Администратор «лицо» заведения, хамское лицо все портит, возвращаться больше не будем, хотя были уже второй раз у вас, и планировали приезжать еще, но увы… больше не ногой! Советую поработать над кадрами, и тогда у вас будет все намного лучше !
Полезно
Ответить
Поделиться