Алексей Викторович, нам потребовалось некоторое время, чтобы уточнить все нюансы.
Примите наши извинения за то, что последние заказы сопровождались неприятностями.
Мы действительно закупаем товар большими партиями, они бывают произведены на разных предприятиях. Из-за этого парные детали (такие как амортизаторы) могут, к примеру, иметь разный внешний вид. Мы контролируем, чтобы клиенты получали парные детали из одной партии, но, к сожалению, в вашем случае склад допустил ошибку. Небольшие же магазинчики чаще всего закупают товар сразу парами у своих поставщиков. Суть объяснений нашего сотрудника сводилась именно к этому.
В обоих случаях: и с роликом, и с амортизаторами мы были готовы принять товар к возврату, но, согласно нашим данным, вы решили не возвращать ролик ГРМ. Поясните, пожалуйста, с чем была связана переплата в обоих случаях?
О доставке. Сейчас мы активно перестраиваем логистику, чтобы предлагать клиентам как можно больше вариантов доставки, это позволит выбирать наиболее выгодные и удобные варианты. Ваш заказ доставлялся нашим партнером — компанией Shop-Logistics. Заказ был передан перевозчику в тот же день, в который вы его оформили. К несчастью, доставить его оперативно у Shop-Logistics не вышло, они задержали доставку на 4 дня. Мы тщательно выбираем перевозчиков, и насколько мы можем судить, данная ситуация — редкий случай для Shop-Logistics. Мы связались с ними, их ответ вы можете увидеть в копии документа, который они нам прислали: http://l.relines.ru/ldnjj
Мы будем стараться, чтобы все прошло гладко, если вы решите обратиться к нам вновь.