Приветствую Дмитрий, я - Михаил.
Давайте по порядку.
"- На просьбы указать..."
На вопрос о поломках вам ответили, что сейчас мастера нет, как вернётся и получим инфу - дадим знать. Ту наша оплошность - до сих пор не проинформировали. Исправимся: замена электролита, полевого транзистора, предохранителя, пропайка микротрещин.
"-...Получается, что в любом случае..."
Нет, не в любом случае. Бывают ремонты дешевле, а бывают и кратно дороже. Итоговая цена формируется из трудозатрат, запчастей и иных затрат (курьеры и т.п.). Вы думаете, что замена конденсатора стоит 100 рублей (додумываю). Но вы не берёте в расчёт, что, принося телевизор, вы не ставите задачу поменять конкретный конденсатор в таком-то месте. А говорите, что "- перестал работать". Сначала надо найти неисправность, провести замену, проверить помогло/не помогло, повторно разобрать, поискать дальше и потом после всех манипуляций убедившись, что он работает стабильно, говорить о том, что он отремонтирован.
"-...я пометил фломастером..."
Аппарат мы приняли и оклеили (и телевизор и БП) наклейками с номером заказа (11:54:32).
Адаптер мы вам отдали ваш, ибо А) маркировка при выдаче была на месте (18:36:53) Б) он починен, можете проверить на нём следы ремонта. Возможно, мы перепутали шнур от него, но в этом нет ничего зазорного при условии, что это обычный шнур "8" (восьмёрка) - он стоит 200 руб. у нас их разных полно от аппаратов и специально (во избежание таких ситуаций) мы стараемся их у клиентов не брать.
Скрины с маркировкой телевизора и БП при выдаче:
https://clip2net.com/s/4hHQJYK
https://clip2net.com/s/4hHQYsk