1
3 года назад
Обратился в этот сервис с неисправностью изитроника, F- сигнал загорался периодически.
Кроме того, происходила пробуксовка сцепления. Попросил снять кпп и провести осмотр.
При первом обращении слесарь сделал адаптацию с заменой жидкости и посоветовал поездить ещё, потому что, якобы, работа изика пришла в норму от его манипуляций. При втором обращении слесарь снял блок изика, разобрал, заменил подшипник моторчика и перепаял с резервного блока конденсатор за 3,5 тысячи рублей!
А ещё он рекомендовал мне продавца восстановленых цилиндриков для изитроника. Я съездил и купил такой цилиндр за 9,5 тысяч!
И вновь совет поездить и посмотреть!
В результате таких вот поездок буксующее сцепление убило маховик на двигателе, задиры такие появились, что никакой проточкой маховик не восстановить. Купил б/ушный за 4,5 тысячи. Плюс новое сцепление, плюс работа!
А результат ремонта тот же!!
Изитроник не работает нормально!
Поехал на разборку в жулебино и просто поменял блок изитроника, а также цилиндрик изика мне подобрали практически новый. В том восстановленом цилиндре, рекомендованом слесарем, шток от цилиндра сцепления механики и он короче аж на два сантиметра, напомню цену 9500!
Итоги: ремонт изитроника в этом сервисе мне обошёлся почти в 90 тысяч!
Новый родной блок, если заказать, будет дешевле!
А ещё ремонт моего авто в этом сервисе длился почти месяц!
Догадываетесь к чему сводился такой ремонт? Посмотрите их прайс. Есть у них услуга--- переделка изика на ручное управление! А это ещё 50 тысяч рублей! Слесарь предлагал такой вариант. Да и цилиндрик с не тем штоком не просто так впарил! Ведь не догадается владелец авто что проблема после ремонта именно в цилиндрике, он же почти новый!
К руководству сервиса: если у вас работает слесарь,то он должен работать каждый день, а не по вечерам и выходным. И если не справляется сам, то должен к вам обращаться!!!!
Ну и пусть подавиться моими деньгами!
Чеки за работу и детали, кстати, он мне не предоставил!
Полезно
Ответить
Поделиться