1
10 лет назад
11.11.2013 около 22:30 часов вечера мы в очередной раз пришли в ваше кафе на Покровке, выполнили чекин в Foursquare. Это оказался 5ый чекин в вашем ресторане и нам открылось спец. предложение "за каждый 5ый чек-ин кальян на воде при заказе любого блюда". Мы заказали салат, чай и предъявили открытое спец. предложение, попросив принести нам бесплатный кальян, на что официантка нам ответила "У нас не действует акция, чек ин - это обычно утром", на что мы ответили "почему утром, в спец. предложении не указано такого условия", официантка сказала, что спец. предложение все равно не действует и сказала. что может спросить администратора. Вернувшись она сказала, что администратор подтвердил "акция не действует". Мы попросили позвать администратора, она ответила, что "администратор занят и не может подойти", мы сказали. что подождем, ответ - "ну он не подойдет, он занят". Мы сказали ей "работа администратора - общаться с гостями, скажите ему, что мы хотим с ним поговорить", на что она ответила дословно "Почему вы меня отчитываете. какие ко мне претензии", хотя мы разговаривали предельно спокойно! Мы сказали, что не предъявляем ей никаких претензий и попросили проводить к администратору. Я предъявила открытый чек ин со словами "нам сказали, что чек-ин должен быть сделан утром, хотя в описании спец. предложения нет такого условия", он сказал "нет, спец. предложение не действует", на вопрос "почему?", он ответил "а чем вы докажете, что это ваш 5ый чек ин", я ответила "так программа технически открывает его только на 5ый раз", он сказал " у вас есть 5 чеков?", то есть ситуация абсурдна к корне! Спец предложение нам так и не дали, мы заплатили за свой кальян. Мы крайне разочарованы и недовольны! Никогда больше не придем в ваше кафе и расскажем всем своим друзьям и знакомым о данной ситуации!!! Впервые столкнулись с подобным в Москве!
Скриншот открытого спец. предложения во вложении к письму!
Полезно
Ответить
Поделиться