1
8 лет назад
23.11.2015 я сдала в эту убогую химчистку свое черно-белое пальто с рюшей и кашемиром. Покупалось это пальто за бешеные деньги(что теперь вдвойне обидно, потому что эти "рукодельные" испортили его! г-специалисты! ) Ходила я в нем очень мало, по сезону. Я не езжу в метро, предпочитаю собственный транспорт и потому никаких пятен на пальто у меня не было с учетом того, что в машине кожаный салон, поэтому нужно было просто освежить внешний вид пальто и дело с концом. И что в итоге? Вернули мне пальто, белое стало серым, кашемир к чертям собачьим, рюша в убогом состоянии, как из одного места. Была расстроена результатом, потребовала объяснений и взять на себя ответственность за конечный результат. Предложили простирать его еще раз! Кое-как они отбелили мне пальто, при том цвет потускнел и пальто село аж на два размера! Ощущение, что стирали огромным хозяйственным мылом от сель до сель. Про состояние кашемира и рюши я просто промолчу. Деньги возвращать не хотели! Технолог, она же Наталья Михайловна сказала, что делали тест, что это не их вина, это производитель пальто-плохой, злодей, он виноват, а они там все белые, правильные и ппц какие специалисты своего дела. Были бы хорошими специалистами то, скорее всего, бы знали, что и как чистить и стирать надо, как с кашемиром обращаться и с рюшей. Обратилась к зам. ген.дира Леониду Ленонидовичу, который вешал мне лапшу на уши про тест, про то, что само пальто плохое и, что у меня, якобы пятна были! А то, что пальто испоганили-всем просто плевать! У меня проблем со зрением нет, пятен не было, я знаю что и в каком состоянии вещь я сдаю в химчистку и строить из меня чёрт знает кого не позволю. Испортили пальто, попытались оскорбить, не хотя выходили на контакт дабы решить эту проблему, испортили настроение, деньги выкинула на ветер и отвечать за свой проступок не хотели! Мол: "мы сделали все как надо", ощущение, что сами не видят, разницу между тем какое пальто я сдавала и какое мне дали. Мне бы стыдно было за такой конечный итог проделанной работы, но там все явно зажравшиеся как и сам генеральный директор этой захолустной компании, и всем плевать на Ваши вещи.Отдавать в эту химчистку вещи, которые Вам дороги - СЕБЕ ДОРОЖЕ!
В итоге дело закончилось тем, что мне вернули жалкие 800 руб. за стирку, а с пальто - ни капли! И так и не признались, что это их ошибка! Начали разговор про экспертизу, мол, хотите что-то решать, вперед и с песней, пока с этим всем провозишься...сами понимаете как тяжело добиться правосудия в нашей стране, в которой ты ничерта не защищен и вот такие шаражки как эта химчистка со своими зажравшимся жопорукими работниками на этом наживаются!
Мне даже не столь жалко денег, мне жаль, что я общалась со столь противными людьми, ввязалась в этот конфликт, хотя предлагала его мирно уладить, дабы не портить никому настроение под Новый Год, но к сожалению, эта шаражка настолько оказалась задрюченной, что им просто НАПЛЕВАТЬ на своих клиентов и на свою же работу.
ЭТО ХИМЧИСТКА ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1. Плохой технолог
2. Не берут на себя ответственность за свои же промахи и косяки
3. Не возвращают деньги за испорченные вещи
4. Пытаются выставить Вас же виноватыми (это Вы виноваты, что купили такое пальто!)
5. Неохотно идут на контакт и отвечают недоброжелательно.
6. Ген директор - человек, который боится ответственности, такой же как и зам-ген, а технолог...а что технолог? одно название, не более(наверное в переходе все дипломы покупали).
Так же прощу обратить внимание на общий рейтинг этой ужасной химчистки. ВСЕГО 3 ЗВЕЗДЫ.
ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Полезно
Ответить
Поделиться