8 (495) 624-24-618 (495) 624-24... — показать

iСломал на Китай-городе

8 (495) 624-24-618 (495) 624-24... — показать
+7 495 624-...+7 495 624-24-61 ещё
3.928 отзывов
Россия, г Москва, пер Златоустинский Б., д 8/7
Район: Басманный
Округ: Центральный
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 22:00

Про «iСломал на Китай-городе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Посудите сами, разве даже самый аккуратный человек может быть застрахован от возможности уронить, разбить, заблокировать сломать телефон или попросту забыть пароль? А если речь идет о дорогостоящих телефонах Apple? Ответ очевиден-таких гарантий нет. Тогда встает вопрос о том, как исправить проблемы? В редких случаях человек способен сам починить аппарат, но, как правило, самым популярным решением является отдать устройство в сервисный центр. Но, учитывая современный тренд на творческий подход к делу, даже в такой мелочи, как поход в сервисный центр, хочется найти какую-то необычную изюминку. Именно таким необычным сервисным центром является Apple-сервис «iСломал» http://www.islomal.ru/ на Большом Златоустинском переулке, дом 8/7. Кроме высокого уровня обслуживания и ремонта техники Apple, здесь вы можете отлично провести время- пообщаться на разные темы с позитивными людьми, поиграть в видеоигры или просто выпить вкусного чая. Здесь у вас есть возможность найти новых друзей или просто с пользой провести время, наблюдая за работой мастеров.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про iСломал на Китай-городе (28)

3.9
71%
20 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Такое ощущение что сервис развалился. Ранее делал ремонт мака, сделали все ОК. А теперь занимаются мошенничеством. Просил заменить порт USB, заменили, но по приходу перестал заряжаться аккумулятор. Обратился с претензией, отказали. Говорят "плати деньги" тогда посмотрим.
Можно скачать с уверенностью, что они что-то специально сделали, чтобы я им еще 7000 залатил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несомненно от один из лучших сервисов по ремонту смартфонов Apple, если не самый лучший. Сюда я приходил по причине потери связи во время разговора по телефону. Не знал в чём дело, вроде его не ронял, а он сам по себе на чал глючить. В итоге понёс в этот сервис, мне его быстренько определил мастер в чём причина, и велел подождать немного в комнате ожидания. Тут атмосфера весьма благоприятная, можно во время их ремонта погонять в видеоигры, попить чайку, в общем как-то унять время. В общем через час мой смартфон уже починили и я его забрал, по стоимость я скажу вышло недорого. Результатом я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни за что не ходите. После воды сделали чистку. Все работало три дня. Потом с корозией накрылся аккум. Из-за этого понесла уже в другой сервис. Вышло на 12.000. Причина - чистка была проведена ногами, аккум не восстановить. Впечатление от сервиса приятные. Но больше ни ногой. Вот уж действительно "iСломал". Если дороги время, деньги и нервы - бегите.
Полезно
Ответить
Поделиться
iСломал на Китай-городе
iСломал на Китай-городе
Добрый день! Действительно видим что вы к нам обращались за чисткой. Ногами мы не работаем, последствия после попадания влаги в устройство непредсказуемы, мы всегда об этом говорим. Очень жаль что попадание влаги в устройство вызвало другие неисправности. Надеемся что у вас действительно была проблема с аккумулятором, а не надуманная другим сервисным центром неисправность. В любом случае замена аккумулятора у нас в сервисном центре обошлась бы более чем в два раза дешевле.
Вышел из строя - приходите поменяем. Зачем менять то что не сломано?
Вообщем скорее недопонимание чем время деньги и нервы.
Будем рады видеть вас в качестве нашего клиента в будущем !
Ответить
Ksenia Kudinova
Ksenia Kudinova ответила iСломал на Китай-городе
Давайте-ка разберём.
1. Да, о возможных последствиях мне сказали. Я согласилась и спросила, когда о них будет известно. Ответили, что после чистки и последующей диагностики. Вернули аппарат, сказав, что всё работает, и всё гладко. Было? Было.
2. А коррозия там тогда откуда, раз чистили хорошо? Я его повторно залила, а теперь репутацию Вам порчу что ли? Вот мне заняться нечем. Учитывая, что после посещения впечатления были отличными: и ребята приятные, и сделали быстро.
3. Надуманные? А то, что ноут превратился в стационар, когда зарядка на 0%, и работал только от сети - это те самые непредсказуемые последствия от из пальца высосанной коррозии?
4. В два раза дешевле? Не сказала бы. В эту стоимость вошла и замена на новый аккум с гарантией, повторная чистка и даже какие-то ещё комплектующие, которые я в силу своей непрофессиональности не запомнила. Документов при мне сейчас нет, дабы посмотреть и проверить
5. А вы сами бы пошли снова? Когда аппарат сдали со словами "пользуйтесь на здоровье", а потом всплыло вот такое? Доказательств у меня нет, ибо вы действительно сдали мне его в рабочем состоянии.
В общем, сказать, что это урок на будущее - ничего не сказать. Не знаю, что там про "как вы яхту назовёте, так она и поплывет", но за свои косяки ответственность неплохо было бы брать
Ответить
1
24 декабря 2016 года обратилась в этот "замечательный" сервис. iPad Air перестал реагировать на прикосновения. Сказали, что проблема с тач скрином и замена будет стоить 8400р, заверили, что все быстро починят и планшет будет работать ещё долго. После Нового года, 10 января позвонили, озвучили, что починили, и я могу забирать свой планшет. Приезжаю в офис на м.Китай-город, мне дают в руки планшет, я пару раз провожу по нему, и он начинает перезагружаться (чего раньше никогда не было), на мой вопрос - что это?! Мне говорят- ой, а что вы с ним сделали? Забавно, учитывая, что я только взяла его в руки!
Сказали, что ещё "понаблюдаем за ним", наблюдали они ещё 1,5 месяца, кормив меня завтраками. Несколько раз отдавали на паяльщикам на повторный ремонт, т.е минимум разбирали и собирали его 4!!! раза. На мой вопрос - почему так происходит? Неужели сразу нельзя все проверить? Получила ответ- ну у паяльщиков нет времени проверять, они сделают и отдают обратно. В итоге сказали, что это проблема с материнской платой и требуется замена, т.к работает он все равно нестабильно. Я уже согласилась и на это, при чем стоимость возросла до 10 000р. В общем, в течение 2-х недель не звонили, опять там какие-то проблемы, поставщики не привозят плату. И в итоге мне звонят в 20-х числах февраля, сообщают, что отдают мне планшет без ремонта. "Нам уже неудобно держать, вот плату нам не доставляют". Я сразу заподозрила неладное. Как у сервиса по ремонту продукции Apple не может быть деталей и не могут их закупить?!
Я обратилась в другой сервис. Где мне сказали, что это будет стоить 6000р, и после диагностики сообщили, что в моем iPade перегрели микросхемы и починить будет непросто!!!
В общем если вы хотите, чтобы у Вас работала техника, никогда не обращайтесь к этим шарлатанам. Максимум, что они могут сделать - это заменить экран на телефоне и батарею. И то надежды мало.
Полезно
Ответить
Поделиться
iСломал на Китай-городе
iСломал на Китай-городе
Добрый день! Приходите к нам с заключением сервисного центра что проблему создали мы , разберемся и найдем выход
Ответить
1
Обратился с заменой аккумулятора для iphone. После замены неделю все было более менее, через 2 месяца новый аккумулятор работает еще хуже, чем был старый. База у них не учитывает старые заказы, в итоге скидку не дают.
Полезно
Ответить
Поделиться
iСломал на Китай-городе
iСломал на Китай-городе
Добрый день! Все проблемы исправлены. Обращайтесь
Ответить
iСломал на Китай-городе на карте