8 (800) 200-01-99 8 (800) 200-01... — показать

Отзывы о компании ИРИТО на Добрынинской Сеть

8 (800) 200-01-99 8 (800) 200-01... — показать
+7 800 200-... +7 800 200-01-99 ещё
1.6 9 отзывов
Россия, г Москва, ул Мытная, д 66
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ИРИТО на Добрынинской (9)

1.6
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В автосервисе ИРИТО работают мошенники,которые очень не навязчиво разводят на деньги. Они ломают машину или желают так чтобы клиент через несколько дней вернутся к ним с новой проблемой. Лично мне в моторное масло что-то добавили и движок на следующий день слипся, склеился, засрался. Когда предъявил притезию, они обвинили меня. Начали разводить на капремонт двигателя или на замену на б/у движка! В итоге свой срач им пришлось отмывать! Мочить их надо в сантиметрах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис - отвратительный. Абсолютно некомпетентные специалисты, которых, видимо, забраковали даже в гаражных мастерских. Однажды даже не закрутили болты, когда ставили назад колесо - чуть не попал в ДТП, едва отъехав от них. Чтобы замять скандал, подарили скидочную карту. Но что толку от скидки, если каждый раз начинается развод на деньги? Сделал у них плановое ТО. Месяца не прошло - начались проблемы с зажиганием. Это нормально, по-вашему?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники этой конторы бестолковые и безответственные. Им наплевать на вас после покупки авто. На письма,звонки не отвечают. Целый месяц пытаемся получить ответ от них,в ответ только игнор.Не пользуйтесь услугами и не покупайте у них авто.Как только вы отдадите им деньги за вашу покупку, они сразу про вас забывают и забивают.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
что в ирито все так ужасно ? Вот купил Ховера 3 new в ноябре ,скоро ТО-0 а почитав на просторах рунета что то стало боязно ехать на ТО в ирито (хамство,неодекваты,не русские слесаря(путающие машины)и это в самой москве? Мда будем искать достойных мастеров,ну и фиг с гарантией,она не нужна при таком сервисе как тут описывают !!! удачи ховероводам !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наследующей неделе должны ехать забирать заказанную машину(Ховер 3 нью турбо супер люкс)А начитавшись отзывов -ехать страшною Неужто необходимо будет везти с собой микрометр или специалиста по кузовным работам? Или думают у вас -из другого города едут-возьмут любую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходили тех осмотр ИРИТО 88км МКАД 2 раза. Работники нерусские, не профессиональные постоянно не закручивают масленый фильтр! После ТО вытекает литр масла. Еле отмыли гараж, а при предъявлении претензий дежурный Кеплин Дмитрий Леонидович хамит, вызывающе себя ведет. Администрация тут же оказывается не на месте. При обращении Службу Клиентской Поддержки ноль реакции.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пишу свой отзыв, в надежде что куму то это поможет о предостережет.27.08.14 ИМЕННО у официального диллера, надеясь на честность на 88км МКАД купил Great Wall Wingle5. Ещё в салоне спросил у менеджера(Суслов Олег)не битая ли машина, на что он уверил, что всё в идеале. Уже дома (650!км от Москвы)при детальном осмотре- водительская дверь явно КРАШЕННАЯ!!И тут было положено начало длительного общения с менеджерами отправка им досудебной претензии.
Вместо отпуска(10 лет совместной жизни)- опять Москва,бессонная ночь-19.09.14поменяли на новую, не извинившись даже! Оформляли док-ты 5 часов!В договоре мены "п.4. Обязательства по дог.выполнены надлежащим образом.Стороны взаимных претензий, в том числе имущественных, не имеют."- НЕ ИМЕЮТ?? а транспортные расходы?? пишу ниже:"с п.4 не согласен" -на что всё тот же менеджер объясняет, пока не подпишешь "как надо" не выпустят с территории.
Вот такой печальный опыт с официальным дилером...
Полезно
Ответить
Поделиться
ИРИТО на Добрынинской
ИРИТО на Добрынинской
Добрый день!

Пожалуйста, обо всех случаях недобросовестного обслуживания в наших салонах, сообщайте в нашу Службу Клиентской Поддержки с помощью формы обратной связи на нашем сайте: http://www.irito.ru/support/ Обязательно указывайте подробности инцидента. Спасибо!
Ответить
1
Хочу оставить отзыв для того что бы никто больше не попадал в ту ситуацию в которую попал я.
В общем приехал в сервис центр 2.03.14 , который находится по адресу улица мытная 66 для замены датчика abs, замены масел в мостах и раздатке, и что бы сделали развал-схождения. Просидел там 4 часа. Все что заказал сделали, мастер отдал машину, сел , поехал. Буквально через 500-700 метров услышал подозрительный звук из под капота. Остановился, открыл капот и увидел то что вообще не ожидал увидеть.
По какой то причине слесарь, который занимался ремонтом моего ТС открутил крышку залива масла в двигатель и оставил ее лежать рядом. Зачем открутил? Для чего? Непонятно
Вернувшись в сервис этим же днем около 18:00 я попросил вызвать кого нибудь что бы объяснить свою проблему и найти пути ее решения. Спустя некоторое время вышла из сервиса девушка , я показал ей фото , которое сделал сразу же как обнаружил этот косяк и начал с ней общаться по данной теме. После того как она меня выслушала приняла решение куда то отойти. Через пару минут она появилась снова и сказала следующую фразу :"мы признаём что наш слесарь дурак ". Далее я вступил с ней в диалог, после которого я немного прояснил что случилось на самом деле. Оказалось что данный слесарь перепутал мою машину с машиной стоящей рядом в которой якобы нужно было производить какие то работы с турбиной.
Далее я попросил найти путь решения моей проблемы . На данную просьбу посыпались отказы в которых я слышал только одно :" приезжайте завтра или оставляйте машину сервисе до завтра что бы разобраться, так как мастер и слесарь ушли домой. Естественно я не стал оставлять машину , что бы с ней опять что нибудь не сотворили и единственное что смог сделать это оставить отзыв в книге жалоб.
Приехав 3.02.14 утром сразу заметил что из персонала который работал в воскресенье 2.03.14 никого нет. Далее я обратился к девушке которая согласилась разобраться с моей проблемой. И снова я ей заново все пересказал. Не успела она мне ответить, как тут же появился мастер который следил за выполнением работ по моей машине и сразу вступил со мной в диалог. Объяснив ему ситуацию уже раз в третий он как будто не слушая меня сразу спросил чего я хочу. Я попросил что бы мне провели диагностику что бы убедится в полной исправности и работоспособности двигателя , на что сразу услышал просто необъяснимую фразу :"вы сами себе открутили крышку и масло вытекло". Я был просто в шоке от всего сказанного в мою сторону!!!!!!!я показывал фото , пытался донести слова девушки по поводу оплошности слесаря, но мастер никак не хотел слушать меня и твердил только одно что во всем произошедшем виноват только я.
После 15 минут общения я понял что мое время не стоит того что бы его тратить с неодыкватным человеком, и в надежде на то что с моей машиной ничего не произойдет в ближайшее время собрался и уехал оттуда.
Спасибо всем тем, кто нашел время прочесть этот отзыв. Думаю каждый для себя что то вынес полезное из всего мною написанного.
Полезно
Ответить
Поделиться
ИРИТО на Добрынинской
ИРИТО на Добрынинской
Добрый день, Максим!

Спасибо, что описали ситуацию. Мы примем меры, чтобы подобное не повторилось. Возможно, вы помните имена сотрудников?

В следующий раз, если Вас не устроит качество обслуживания в дилерской сети
ИРИТО/GreatWall, пожалуйста, сообщайте в службу клиентской поддержки компании ИРИТО/GreatWall, заполнив форму обратной связи на сайте http://www.irito.ru/support/ или направив письмо по адресу: Cs@irito.ru.

Спасибо.
Ответить
4
Интересный автосалон, много необычных автомобилей, лучшие цены среди конкурентов, есть и малолитражки, и джипы, и пикапы, автосалон просторный, много моделей в наличии, ждать долго не надо. Менеджеры вежливые, но в основном до покупки.
Полезно
Ответить
Поделиться
ИРИТО на Добрынинской на карте