1
7 лет назад
Магазин торгует заведомо дефектным товаром. Персонал выполняет свою работу на от#бись, кормит клиента обещаниями.Купил телефон, вроде все нормально все хорошо, но это было на первый взгляд. Пришел домой вставил сим, начал знакомство с аппаратом... и тут выяснилось что он вроде бы на русском, но не весь)))) оказалось что аппарат частично на русском, частично на китайском, частично на английском) хотя продавец утверждал, что телефон русифицирован. Это ладно. Обратился в сервис центр по гарантии, сказали что надо менять прошивку, но прошивки на этот аппрат у них нет)) пришел обратно в магазин сдавать или менять телефон, продавец уверил, что прошивка на данный телефон имеется(т.е. в сервис центре меня обманули по ее словам) и ближайшее время все исправят, мол пишите заявление, оставляйте телефон, завтра приедут с сервис центра заберут телефон и на этой неделе все исправим(дело было во вторник)... Вторая неделя уже идет ни телефона, ни сменного аппарата не дали, только обещают каждый день завтра решить вопрос.Надоели их обещания. Пусть решиться как решить, но отзыв оставлю, чтоб другие понимали на что идут решив купить какой-нибудь товар в техникелюкс.
Вроде бы купил новый аппарат, а по факту заработал только неудобства с этим магазином. Почему нельзя сразу аппараты проверять перед продажей, ели нуждается в прошивке, прошейте сразу, потом продавайте, почему клиент должен терять свое время развозить телефон по сервисам и магазинам из-за не опытности "специалисткИ " сервис центра( которая не знает что у нее есть, а чего нет).
Хотел купить супруге планшет на день рождение, но конечно же в этот магазин больше не обращусь. И ни кому не советую
Полезно
Ответить
Поделиться