1
6 лет назад
В Ремонт-центр Гранд обратился по рекламе в интернете. Надо было поменять смеситель в раковине, т. е. снять старый с донным клапаном и установить новый и донный клапан. На сайте выложен прайс-лист, цены очень радуют.
Позвонил. Оператор стал считать сколько это будет стоить и назвал сумму 990 рублей. Ок. Вызвал сантехника на 7 вечера. В пол седьмого звонок менеджера, который долго извиняется и говорит, что сегодня мастер приехать не сможет, т. к. у него сломалась машина, но готов приехать завтра и все сделать со скидкой. Соглашаюсь. На следующий день приезжает мастер (опоздал минут на 40), смотрит фронт работ и объявляет стоимость замены смесителя 1650 р. Если сумма не устраивает, то 590 руб. неустойка за ложный вызов. Звоню менеджеру, с которым общался накануне, он говорит, что все правильно, у сантехника с собой есть прайс-лист с актуальными ценами и если считать по нему, то будет еще дороже, а на сайте цены на базовые услуги.
Бизнес по-русски. Можно просто ничего не делать и собирать деньги за ложные вызовы.
Надо было мне послать их со своими раскладами, но я согласился на ремонт, предыдущий смеситель был неисправен. Мастер начал снимать старый и, естественно, у него возникли какие-то сложности, стал говорить, что надо бы еще добавить за сложность, но был сразу послан куда подальше. В итоге сделал и так.
Резюме: чтобы я еще хоть раз к ним обратился. И Вам не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться