1
13 апреля 2024 13:33
Из плюсов: ремонт произведен, гарантия 1 год.
Из отрицательного:
1. Стоимость услуг по ремонту ни оператор, ни мастер не оглашают. По итогу ремонта может быть "приятный сюрприз", когда "мастер" за то, что разобрал и собрал стиральную машину возьмёт 5000 руб. и ещё 150 руб. чтобы задвинуть ее на место (удивительно, что не включил стоимость услуги по извлечению стиралка из ниши).
2. Стоимость запчастей в 2 раза выше, чем при самостоятельном заказе (именно это и сбило с толку - думал, что это подразумевает стоимость ремонта в том числе), поэтому не торопитесь расставаться с деньгами, найдете оригинальные запчасти дешевле, чем предлагает сервис.
3. Мастер, в итоге забрал замок на диагностику и не вернул его, хотя обещал (слово пацана), что обязательно заедет и привезёт. Замок подлежал восстановлению, новый у них стоит 7000 руб. Звонил в поддержку, объяснил ситуацию, просил чтобы передали мастеру, который перестал отвечать на звонки, чтобы вернул замок, но всем наплевать. Ещё раз озвучил ситуацию менеджеру постсервисного обслуживания, результат такой же. Ещё бы, когда взяли за ремонт машинки 60% ее стоимости, почему быть не плюнуть в руку бесприкословно оплатившую услугу. Видимо в Москве это норма.
Полезно
Ответить
Поделиться