1
6 лет назад
Ужас!
Первый раз пришла посетить бассейн «Чайка».
1) При оформлении первичного или разового посещения, порядок действий такой:
— зарегистрироваться (меня внесли в базу с ошибкой, при получении браслета возникли трудности. Правила посещения в бассейн, инструктаж, о котором прописано в договоре, никто не проводил)
— оплатить (посещение и доп. услуги, в моем случае мед. справка на 1 мес.)
— пройти мед. кабинет
2)Зарегистрировалась, оплатила, пошла в мед. кабинет.
В мед.кабинете врач на повышенных тонах сообщил, о том, что мед. каб. не работает.
Обратилась к администрации, мне посоветовали пойти поплавать, и на обратном пути посетить мед.кабинет с целью получения разрешения для плаванья и нахождения в бассейне.
3)Направилась в раздевалку, в раздевалке толпа людей, крики, шум.
Одной из посетительниц бассейна стало плохо, с женщиной работала прибывшая на место реанимация. Доктора Чайки бездействовали. В раздевалки присутствовали охранники, от которых никакой пользы не было.
4)В бане никакого контроля, любой желающий может использовать в парилке ароматизированные масла, поддавать, и диктовать свои правила. Поэтому, если у вас аллергия, и вы не переносите высокую температуру, будьте аккуратны!
5)После посещения и всех процедур, на обратном пути, направилась в мед. кабинет.
Грустный врач, спрашивал, что о их работе говорят в раздевалке, что обсуждают.
Подруга моя получила мед. разрешения. без какого либо осмотра.
Я сообщила доктору, что нахожусь в положении, на что мне категорически отказали в получении справки, ссылаясь на то, что меня должен осматривать гинеколог. (видимо что-то нужно было сказать, считаю это просто снятием с себя ответственности) А гинеколога нет, поэтому извините, досвидания, получайте разрешение в другом месте, возвращайте деньги за оплату в кассе.
6)Обратилась в администрацию с чеком, сообщила, что мне отказали в получении разрешения на посещение бассейна, по причине того, что я беременна. Пыталась уточнить, почему нет никакой информации на сайте и при оформлении никто не предупредил. Ответа не получила.
Предоставила чек, с просьбой вернуть деньги за оплату мед. каб.
Сотрудника администрации сообщил, что касса закрыта и он мне ничем не может помочь.Спустя 5 минут предложил, написать заявление, ждать 10 раб. дней и приехать получить денежные средства, через 2—3 нед. Смешно,. Дело ведь не в 200 рублях, а в отношении, и бардаке на который все закрывают глаза.
7) Как итог:
1) При любом ЧП, организованности и четких действий в бассейне нет
2) Справку можно получить без осмотра и сдачи анализов
3) Если вы отказались от каких либо услуг, после оплаты, администрация не гарантирует вам возврат средств.
4) Отвратительное поведение персонала.
5) В раздевалке, душевой, и туалете требуется ремонт и очень грязно.
Бассейн чудесный.
Но после всего, никакого желания посещать данное заведение больше нет.
Полезно
Ответить
Поделиться