1
7 лет назад
Отвратительный салон. Дала ему опять шанс и он его не оправдал. Первый раз мне обрезали руки так, что мама не горюй, неделю все болело, причём мастер Нона убеждала меня, что не порезала, а уколола. Написала им письмо, предложили бесплатное покрытие, смешно просто, могли бы уже и бесплатный маникюр предложить, я отказалась, тк главная моя цель была чтобы мастера наказали за некачественную услугу, которая просто опасна! Но не думаю, что она вынесла из этого урок, тк мастер даже не извинилась, что было для меня важнее всяких бесплатных покрытий. Сегодня ожидая запись просидела 40! минут, в итоге пришлось отказаться от того покрытия, которое было запланировано, тк у меня было назначено мероприятие. Что за неуважение к людям и к их времени, да 15 минут можно подождать, но 40! Это уже край. Почему я прихожу вовремя и уважаю чужое время?! Настоящее хамство, начиная с ресепшена. Девушки, уважайте себя, пока вы будете это терпеть, к вам так и будут относиться, я сделала для себя выводы и сюда больше ни ногой. А руководство надеюсь обратит внимание не только на свои заработки, записывая клиентов с минимальным отрезком времени между друг другом, но и на качество оказываемых услуг и на повышение квалификации мастеров и девушек на ресепшене.
Полезно
Ответить
Поделиться