8 (495) 797-31-81 8 (495) 797-31... — показать

Отзывы о компании Авто Леон Арт

8 (495) 797-31-81 8 (495) 797-31... — показать
+7 495 797-... +7 495 797-31-81 ещё
3.2 11 отзывов
Россия, г Москва, ул Люблинская, д 171 к 1а
1 этаж
Метро:
Район: Марьино
Округ: Юго-восточный
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Авто Леон Арт (11)

3.2
55%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Для соискателей работы : - сто раз подумайте , и поищите лучшие варианты.
- махинации с нормо-часами , вам нужно будет образование бухгалтера, чтобы понять куда скрылись ваши часы отработки, в ответ на ваши вопросы вы всегда услышите блеяние «кассира-технического директора» , что все посчитаем, и пока это не оплачено – и вам не будет оплачено. Хотя понятие дебит-кредит организации не должно волновать работника, он не будет получать свои деньги за работу – пока их не внесет в кассу клиент.
- при собеседовании вам предложили 70000-80000 при сменном графике?
Ну будьте готовы, что вы как в том анекдоте «к заднице пилу привяжите, чтобы в процессе работы пальму пилить». В попытке затащить и облизать любого клиента вам придется за 0,2 часа (175 руб) – снять бампер на Лексусе 2015 года и поменять сцепление за 2 часа на Audi V6. Не рассчитывайте, что вам принесут заказ-наряд на 3 нормо/часа, где фактически нужно работать 2
Если вы идете за должность «механика» - средняя зарплата будет 30-40 т. при заявленной 60-70, потому как это вы «не вырабатываете», а не «голимое руководство» не может обеспечить загрузку цеха нормальной работой. К примеру два дня вы без обеда пашите, а потом – 4 дня сосете у экрана смартфона. А проблемы негров – шерифу пофигу
Кличь «давайте поработаем» - это когда «номинальный директор» - «уговорил» клиента чинить ВАЗ 21099 за 20000 (перебрать мотор, покрасить по кругу, и перешить салон ) . Ну а на вопрос - почему дешево и зачем эта хрень здесь – всегда следует ответ – « Ну давайте вообще ничего не делать, давайте поработаем»
Ну и последнее для соискателей работы в шараш-конторе (в 2000 году она кстати была официальным дилером VW,но фирма 4 раза перепродавалась, а сейчас гребут что проедет мимо ворот)
- только официальное трудоустройство, иначе потом при увольнении можете не досчитаться 5-7 тыс.рублей, это когда уйдете добровольно, а не директор соизволит уволить.
- что случиться с вами на производстве (травмы, или болезнь) – это все будет за ваш счет , а за безопастностью здесь не следят в принципе.
- ну и самое главное – если повторится «пандемия вируса» - вам будут настоятельно рекомендовать приехать на работу под видом «поездки в мед. учреждение» - иначе штраф! (Путин и Собянин им в пипиську не уперлись со своими указами – главное бабло им)

- Клиентам: Будьте со своей машиной 25 часов в сутки в этом сервисе!
Да, я когда работал в этой шарашке – не любил когда «дышащие подгузники» вокруг тебя преследуют. Ну я то бешусь от того, что я делаю или хорошо или никак
(поэтому я выбил для себя оклад который оправдывал при отсутствии работы это бессмысленное нахождение в сервисе)
Ну если к работникам относятся как «к мясу» - почему вы думаете, что кто-то будет за вашей машиной ухаживать? В лучшем случае – сделают на «пойдет», в худшем , при заезде «непрофильной машины» - а изначально приглашались только VAG- сделают «как могу».
Из спец-инструментов в обиходе горелка и кувалда. Есть конечно спец. инструмент т для шкоды-фолькса-ауди, но когда приезжает киа-шеви-лада - за неимением горничной – ипут дворника.

Это просто жесть, как работникам, так и клиентам, ВЕЛКАМ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поехали мы в Питер, заехали для подстраховки в первый же попавшийся автосалон, и что? выявили поломку ТД. Заменили, взяли не так много, со спокойной душой поехали отдыхать, а так бы... Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно красила авто по страховке в этом сервисе (24.08.2018).
Когда сдавалась, честно говоря, напряглась, тк в документах о сроке написали «5 дней». Для одной детали это как бы слишком.
В итоге, через 1,5 (!) дня я уже забрала машину! Удивили, ребята! Покрасили и отремонтировали деталь отлично, попали в цвет, придраться не к чему. Спасибо!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис ,ребята работают совестно, я объездил около 7-ми авто- сервис ,в каждом сбивали кучу денег, а ошибку никто так и не исправлял. «Авто Леон Арт» был восьмым по счету автосервисом, в течении нескольких часов ребята устранили все ! машина начала работать просто отлично. Выражаю огромную благодарность мастеру Богдану, и дизелисту Максиму! С уважением Владимир
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь сервисом машина Q7 доволен делают качественно аккуратно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В результате успешной поездки с друзьями на дачу на шашлыки, на заднее сиденье моего автомобиля был пролит огуречно-помидорный рассол в достаточно большом количестве. Химчистка у диллера и на мойках результата не принесла - чистили только обшивку сиденья, убрали разводы, но запах (довольно зловонный кстати) каждый раз оставался, поскольку сиденье пропиталось рассолом насквозь. Как понимаете, постоянный острый запах огуречного рассола в машине не приносит такой же радости как сам рассол на утро после вчерашних шашлыков. Обратился в Авто Леон Арт. Сотрудники сервиса разобрали сиденье, сняли с него обшивку, полностью насквозь промыли, обработали автохимией, вычистили саму обшивку, просушили, устранили едкий запах на 100%. В Авто Леон Арт обратился по совету сестры. Она пролила на пол своей машины целую банку козьего молока, нестерпимый запах которого в последствии впитался даже в метал днища. Силами сотрудников автосервиса и этот кошмар был полностью устранен. Благодарю работников за то, что помогают нам справиться вот с такими нелегкими жизненными ситуациями! Всем рекомендую обращаться сюда с похожими нестандартными проблемами! Отдельную благодарность хочу выразить генеральному директору - Алексею Васильевичу, за то что вошел в положение и лично проконтролировал, чтобы запах исчез навсегда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ездила туда лет 5, в последний раз меняла масло, так из багажника вытащили новый в чемоданчике компрессор для подкачки шин
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю. Езжу на мойку в Авто Леон Арт довольно таки давно так как находится прям возле дома. Дешево, быстро, нареканий не было. Хотя пару раз приехав оказалось что мойка занята и просили приехать на следующий день - принимали быстро, все очень вежливы. А вчера вообще подарили сертификат на кузовной ремонт думаю на выходных заехать пусть посмотрят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нареканий по ремонту не возникло, сроки ремонта не нарушили. Но трабл возник при моменте получения автомобиля из ремонта, созвонились, сказали, что машина на мойке, и в течение 30 минут, можно приехать и забрать, Приехали, вежливый менеджер попросил подождать чуть-чуть, машинку домывают. Подождали полтора часа, выяснилось, что машину даже не начали мыть, мойщик уже ушел, а так как дело было перед закрытием, то предложили уехать на грязной машине, а приехать на следующий день с утра к ним на мойку. Машина вся в пыли, после кузовного цеха. Когда спустя полтора часа я начала «закипать», говорю отзывы о ваше сервисном центре не хорошие, изначально отговаривала мужа на ремонт у них, но сотрудникам по фиг)) отзывы они не читают, соответственно изменений в работе данного учреждения не будет!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавала машину 4.11.2011 на покраску бочины. Обещали отдать через 3-4 дня. В итоге, после моих звонков отдали через неделю и *отдали* мягко сказано, договаривались на 11 тыс. руб, а с меня потребовали 22 тыс., говорят за каждую деталь, но когда я спрашивала сколько будет стоить вся работа мне сказали 11 тыс. Они мне сделали вмятину в раме, пробыла там 5 часов выясняя отношения. В итоге, поговорив с директором, договорились на 15 тыс., но это все равно возмутительно и ничего не докажешь никаких договоров они не составляют и наряд-заказа тоже. Договоренность только устная и ничего не докажешь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пытался покрасить бампер в этом предприятии. Договорился, приехал, оформил документы. При сдаче машины в ремонт выясняется, что нет какого-то компонента для краски. Договорился на следующие выходные (т.к. работаю за МКАД и машина в рабочие дни нужна каждый день). Приезжаю, мастера приемки с которым договорился оказывается нет (не его смена), другой брать не хочет. Говорю: через неделю уеду в отпуск на 10 дней, покрасьте пока буду в отпуске. Отвечает: нет. Короче я понял, что клиенты им не нужны.
Полезно
Ответить
Поделиться
Авто Леон Арт на карте