1
5 лет назад
В старом iphone 6 плохо ловил wi-fi, я сделала заявку через сайт с якобы скидкой 20% (которая НЕ была учтена в финальной сумме). Через час приехал курьер, забрал мой телефон, я не могла нарадоваться оперативности. Радость моя закончилась, когда мне через сутки позвонили и объявили цену в 8600 за ремонт старого iphone (как оказалось ребята провели диагностику, которую проводить никто не просил, и выявили что не исправен не только wi fi модуль, но и контроллер питания). Когда я попыталась отказаться от столь дорогостоящий услуги, менеджер очень напрягся и сказал, что мне придется заплатить за диагностику 1500 (которая в подарок), думаю, что за курьера бы в итоге тоже пришлось оплатить. Да и во время нашего разговора выяснилось, что оперативные ребята уже все поставили и выбора у меня особо нет (никакого давления), тем не менее мой телефон еще сутки находился на испытаниях. Когда его наконец передали в службу доставки, которая должна осуществляться у них с 17:00 до 24:00 выяснилось, что курьер (с которым пришлось связываться через сервис центр, потому что трубку он не брал категорически) только в 18:30 его забрал. И когда, наконец, он оказался у меня в руках вместе с прайсом за услуги выяснилось, что помимо контроллера питания (2400), провели "восстановление цепей заряда" (2800) и замену wi fi модуля (2800), к работе мастера (600) пока претензий нет. При этом на сайте цена за замену модуля wi fi - 2600 (то есть они не просто не сделали скидку в 20%, они еще 10% накинули), а остальных услуг в прайсе нет вообще, то есть цены взяты из небытия. Резюмируя, могу сказать, что этот сервисный центр - это развод чистой воды и сплошное вранье, с фейковыми ценами. Остерегайтесь этих прошареных ребят и не отдавайте оперативным курьерам свои гаджеты, потому что вас обдерут как липу и сделают то, что они пожелают, а не то, что вы просили.
Полезно
Ответить
Поделиться