3
07 ноября 2022 18:17
1. Настя Борина - лучший тренер, которых мы только знали. Ей нужно удвоить зарплату за профессионализм или дать премию.
2. Уровень сервиса в плане организации не является клиентоориентированным:
2.1. - У меня осталось 4 дня заморозки, но менеджер в отделе продаж сказала, что использовать их нельзя. И добавила, что в этом нет никакой трагедии. Для меня это важно, так как я хочу сопровождать сына на платные занятия до конца его абонемента. Навстречу мне не пошли.
2.2. Если Вам неправильно посчитали тренировку (обсчитали в пользу клуба), то свои деньги Вы вернёте через неделю, не раньше. И это уже Ваши проблемы, что деньги вытащили из Вашего кошелька без Вашего на то согласия
2.3. Я занимаюсь бизнесом, часто уезжаю. Ребёнку пять лет. Бабушка не может привести его на тренировку по бассейну(а мы за них платим отдельно). Так как бабушке нужно купить абонемент ради того, чтобы помочь ребёнку переодеться и посушить ему волосы феном (так как на улице сейчас холодно). Мне сказали, что ребёнок пять лет может это сделать сам (да ладно? А если что-то с ним случится, кто отвечать будет?)
2.4. Система открытия шкафов шикарная. Мы поднялись на второй этаж, ребёнок переоделся до плавок, а шкаф не закрывается на браслет. На ресепшне говорят, что надо спуститься. То есть я должна заново одеть ребёнка и спуститься вниз со всеми вещами. Это не вина девушек с ресепшн, они очень приветливые и готовы помочь. Но система дурацкая.
Я за последние пару месяцев получила столько негатива от посещения клуба, что возвращаться сюда не хочу. Ощущение, что нас здесь не ждут. Важно просто собрать с нас деньги и на этом всё.
Тренеры классные. Я ничего не буду говорить за их работу. Хотелось бы отметить детского тренера Марину, которая была чудесной Бабой Ягой на детском Хеллоуине.
Но я себя ощущаю каждый раз такой расстроенной, когда прихожу в клуб. Мне реально плохо на душе. :-(
Не люблю писать негативные отзывы, но просто наболело. И дело не в 4-х днях заморозки - да, это не трагедия. Но если бы мне пошли навстречу, я бы заплатила деньги за тренировки по бассейну в эти дни, а также продлила абонемент. Но тут видимо важнее принцип. Нет ориентированности на клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться