1
03 июля 2022 11:28
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом проведенного ремонта с компанией ООО «Аквариус-Кубань».
Озвучу сразу итог для тех, у кого нет времени, возможности или желания читать весь эпос ниже:
- если вы ничего не смыслите в ремонте и хотите довериться профессионалам – ВАМ НЕ СЮДА!
- если у вас есть деньги и вы хотите получить за них качественный ремонт – ВАМ НЕ СЮДА!
Итак, рассказываю…
Ремонт требовалось осуществить в одной большой комнате и 4 маленьких. Общая площадь – 80м.кв. Ремонт капитальный, с переделкой полов, закладкой одного окна, штукатуркой стен и далее косметика.
В июне месяце мы заключили с указанной компанией договор на разработку дизайн-проекта. Было решено отдать им после проектирования ремонт под ключ, так как компания позиционирует себя способной выполнять такие работы. По факту часть работ я был вынужден искать и заказывать со стороны.
На просчет стоимости работ по своему дизайн-проекту потратила почти два месяца. В итоге договор мы подписали 10 октября.
При заключении договора меня очень удивил прописанный в нем срок на проведение работ. Он составлял 90 рабочих дней. Это в исчислении на календарные дни почти 5 месяцев. На мой вопрос получил ответ: «Мы перестраховываемся! Мы, конечно, закончим все гораздо раньше! Обещаем, что максимально работы будут завершены к окончанию января!».
С начала работ и до 31 декабря на объекте они появлялись суммарно максимум по 2 недели в месяце. Работая крайне неторопливо. В январе работы велись целых 4 дня!
В ходе работ появлялись некоторые дополнительные работы, которые объективно не могли быть посчитаны на этапе проектирования, эти объемы оформлялись и оплачивались нами без нарушения сроков. Опять же объективно, срок работ с учетом этих дополнительных объемов увеличился на месяц-полтора. В документах представители компании расписали эти допы почти на 3 месяца.
Все это время я с семьей находился в командировке, но близилось время возвращения, как ожидалось, в готовый свежий ремонт.
В конце февраля стало понятно, что в сроки компания не укладывается, и я впервые обратился к менеджеру с замечанием по срокам. 1 марта у меня заканчивался контракт и нам нужно было куда-то возвращаться. Об этом мы неоднократно общались с прорабом компании, и он нас заверял неоднократно, что к концу февраля они все полностью завершат. К этому моменту только приступили к шпатлеванию стен. Ответ я получил очень четкий: «В соответствии с условиями договора – срок окончания работ в середине мая! Мы идем в соответствии со своим графиком!».
В феврале начались работы по электропроводке. В конце февраля я специально приехал для принятия работ. Половина освещения и розеток не работала. Строители использовали старую проводку, которую должны были переделать. Работы не были приняты. Через неделю я снова приехал, после сообщения об устранении замечаний. И снова работы не принял. Третий раз приехать я не смог. Сдавали они мне работы по видео. По видео связи все работало. После возвращения я обнаружил, что бригадир совместно с электриком, либо электрик в тайне от бригадира, тут уж не узнаешь, решили меня обмануть. Они так и не стали делать новую проводку, подключив старую линию в существующем щите к новой линии и спрятав точку подключения кабелей за кабельным шлейфом так, чтобы этого не было видно. В результате, когда это выяснилось им пришлось снимать обои в одной из комнат, разбивать стену и переделывать коммутацию.
В марте месяце строители не закрыли кран и залили нам пол в коридоре. Долго отказывались подписывать акт о заливе, пока я не сказал, что найму экспертизу и выставлю им претензию за это на всю сумму ущерба. Подписали акт… Потом еще долго не хотели подписывать ДС на замену за свой счет линолеума в затопленном помещении, но тоже подписали в итоге.
В начале апреля мы все-таки вернулись домой. С этого момента я начал контролировать ход работ ежедневно. И началось… Рабочие то появляются, то не появляются… Явно видно, что работники, приводимые к нам на работу набраны чуть ли не с сенного рынка. Квалификация оставляет желать лучшего. Инструментом иногда даже не были обеспечены… После того, как был уложен паркет, и я неоднократно ходил и просил закрывать его во избежание повреждения, я даже отдал им наш домашний пылесос, так как своего у них банально не было… Но это не помогло. На данный момент паркет подлежит замене.
Стены кривые… Как их штукатурили – непонятно. И штукатурили ли вообще… Обои в комнатах отклеиваются и отваливаются… В детской комнате не на ту стену наклеили обои с орнаментом. В коридоре потолок натянули без установки гардины для шторы. Переделывали его. Такое ощущение, что в проект не смотрели вообще…
В спальне на одной из стен смонтирована 3-Д панель. По каким-то своим соображениям ее решили окрашивать после поклейки обоев и монтажа натяжного потолка. При покраске панели не удосужились в достаточной мере закрыть стены и потолок. Покрасили стены и потолок вместе с панелью. Обои переклеивали… Потолок отмывали. Вот такие замечательные работники и контроль их действий со стороны бригадира.
Когда начали устанавливать розетки – выяснилось, что несколько розеток не работает. Начали разбираться. Выяснилось, что электрик, добавляя новые розетки, повредил кабельные линии в стенах, замуровал их и решил: «и так сойдет». Были сорваны обои, расштроблены стены для устранения повреждений кабельных линий. При штроблении стен не озаботились прикрыть паркетную доску на полу. В результате кусками падающей штукатурки повредили паркет в большой комнате. После этого зашпаклевав штробы, начали приводить стены в порядок и добили паркет мелкодисперсной пылью от шпаклевки. Сейчас новый паркет выглядит так, что без слез на него смотреть невозможно. Для выяснения причин неработоспособности розеток пришлось снять натянутый потолок. Полотно 6*7м. Оно порвалось… Снимали полностью, разбирали установленные трековые светильники.
Мы далее терпеть и наблюдать это не смогли. Договор нами расторгнут в одностороннем порядке.
На момент расторжения договора итог работы данной организации таков:
- просрочка исполнения договора более месяца;
- работы исполнителями брошены недоделанными;
- обои поклеены просто отвратительно;
- электропроводка изуродована и работает кое-как;
- новый паркет весь поцарапан и пока непонятно, сможем ли мы его восстановить;
- подоконники на окнах все поцарапаны;
- изуродован камин;
- некачественно сделаны плинтуса;
- стены кривые, с буграми, и при разном освещении это видно.
На каждом квадратном метре проделанной работы какие-то косяки.
На юридические претензии компания не отвечает.
Полезно
Ответить
Поделиться