1
6 лет назад Не могу ничего сказать о постановке, т. к. спектакль отменили, но персонал оставляет желать лучшего. 15.09.2017 г. купили электронные билеты (Radario) в Один Театр, дата спектакля 21.10.2017 г. Приехали к указанному времени, долго не могли найти где вход. Войдя в здание - ужаснулись. Поднялись на пятый этаж, за стойкой сидела кассир. Мы сказали, что пришли на спектакль, на что она нам сухо ответила: "Спектакль отменен, вас оповестили, деньги вернули" и продолжила заниматься своими делами. Пока я искала в почте уведомление и проверяла возврат денег, подошли еще 4 пары, которые получили от кассира аналогичный ответ. Мы попросили администратора. Вышла девушка с недовольным лицом, произнесла ту же фразу, добавив : "Где покупали билеты - туда и идите. Мы не отвечаем за посредников". На мои попытки объяснить, что клиентов необходимо хоть немного уважать, т.к. заработную плату им "несет" клиент - администратор оказалась непробиваемой!!! Вместо того, чтобы как-то урегулировать конфликт (хотя бы для приличия пообещать, что разберутся с этой ситуацией), она нас нагло выпроваживала... На просьбу дать жалобную книгу - ответили: "У нас ее нет".Такого "быдла" я еще не встречала! Уважаемые руководители театра, если Вы хотите, чтобы ваши залы пополнялись зрителями, для начала - замените обслуживающий персонал. Не напрасно же имеет место быть поговорка "Встречают по одежке"... Я в этот, так называемый "театр", больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться