1
03 декабря 2022 19:06
Никому не советую общаться в эту клинику лишь по той причине, что с вас снимут лишние деньги, а после вам их не вернут. Я обращалась в клинику будь здоров на Тургенева в 2020 году, где делала рентген. Как выяснилось позднее, мне неправильно посчитали услугу, но об этом мне никто не сказал. Об этом я узнала случайно, когда делала налоговый вычет, в справке было указано о переплате, деньги были зачислены на аванс. Вернуть через регистратуру мне их не смогли и предложили обратится к руководителю в будние дни с 8 до 5, что для меня нереально, т.к. я работаю в такое же время. Мне сообщили, что со мной свяжется руководитель. Естественно, со мной никто не связался. Обратилась еще раз в 2022 году сделать рентген, зная об авансе, я 2 раза спросила, могу ли я им воспользоваться- по телефону и при визите, в регистратуре. Мне ответили, что смогу. Я надеялась, что хотя бы таким способом смогу вернуть аванс. Сначала меня отправили на снимок, а потом на оплату (так как администратор был на обеде). Если бы я знала, чем это закончится, лучше бы сразу поехала в адекватную клинику. Рентген сделали быстро, а оплату мне пришлось ждать долго. В общей сложности я час провела в пустой клинике, ожидая пока администратор дообедает, потом пока выяснит как оплатить часть моих услуг авансом и так далее. В итоге я получила отказ по непонятной мне причине, т.к. меня не должны касаться ваши проблемы с программами и так далее . Мне предложили опять приехать в клинику к руководителю в будние дни, когда я не могу. да почему я должна вместо работы ехать через весь город в эту клинику чтобы выпрашивать СВОИ же деньги, которые были с меня сняты обманным путем? По какой причине мне за 2 года так их итоге вернули? Может таким способом руководство обратит внимание и поймет, что такое хамское отношение к клиентам недопустимо
Полезно
Ответить
Поделиться