Уважаемая, mkarimullina!
В результате ознакомления с вашим отзывом, сообщаем, что в нашей системе мы не смогли найти туриста с указанными вами данными.
С нашей стороны мы не позволяем хамства, тем более угроз в адрес наших клиентов, за этим ведется строгий контроль.
При консультировании всех экскурсантов предупреждаем, что теплоход является рейсовым, не экскурсионным, что на борту будут также присутствовать и другие люди, не туристы.
В нашу компанию не поступало никаких претензий, возможно, вы нас путаете с другой организацией.
Просьба отправить нам на электронную почту bron@to-kazan.ru подтверждение бронирования экскурсии, о которой написано в отзыве, чтобы мы могли удостовериться, что вы присутствовали именно на нашей экскурсии (чек, смс, фамилию или имя гида, дату экскурсии).
Спасибо!