1
5 лет назад
Сервис неприятно удивил. Принесли телефон с трещиной на экране. Специалист изучил весь телефон чуть ли не под лупой. Нашел массу орешностей на телефоне, хотя телефон в идеальном состоянии. Даже умудрился найти масло в слоте для карты памяти. Изучил все. Описал трещину. Нашел даже несуществующие царапины, но это не главное, главное, что на стекле кроме трещины ничего не было. Это точно. Крутил-вертел минут 30. Естественно отказали в гарантийном ремонте. Пережили. Но, когда пришли в магазин, чтобы постввить защитное стекло, обратили внимание на скол на стекле, которого при сдаче телефона точно не было, так как если б он был, я не пошла бы сдавать на гарантийный ремонт. И самое интересное, что в акте этот скол тоже есть. Не хочу думать плохо о людях, но....это факт. Спасибо за великолепное обслуживание. Теперь у нас кроме трещины есть еще и скол, который ощущается при прикосновении к сенсору. Если бы я заплатила сразу 4900 за смену, то думаю.этого бы не было.
Полезно
Ответить
Поделиться