8 (812) 336-42-42 8 (812) 336-42... — показать

Отзывы о компании Телфин

8 (812) 336-42-42 8 (812) 336-42... — показать
+7 812 336-... +7 812 336-42-42 ещё
4.8 33 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Чапаева, д 15 к 2 литер в
504 офис; 5 этаж
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телфин (33)

4.8
91%
30 отзывов
6%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
3%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сравнить мне не с чем, так как Телфин первая компания, с которой еще в 2020 году начали работать, в целом все устраивает, у нас уже есть свой менеджер Николай, который помогает при возникновении каких либо вопросов. С каждым годом компания придумывает что-то новое и дополняет свои функции, попробовали много, что не подошло убрали, но были и такие решения, которые реально облегчили сотрудникам работу, например омниканальность
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня сеть нескольких цветочных магазинов и нужна была качественная телефонная связь, которая может работать с CRM Inspiro. Наш менеджер в Inspiro рекомендовал Телфин. Телефонию подключили буквально за день, интеграцию настроили тоже очень быстро. Проблем со связью нет, работать можно с любого устройства, запись разговора ведется и все попадает в CRM. Я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
4 месяца у них работаю. Без проблем взяли меня с небольшим опытом и первый месяц проходил обучение. Приятно что в сотрудников вкладывают много сил и времени. ЗП в рынке выплачивается четко. Коллектив сплоченный, к любому можно обратиться без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полгода как подключили колл-центр к Телфин. Сотрудники связью довольны, все четко, перебоев не наблюдаем. В АТС удобные отчеты и мониторинг работы операторов, удобная интеграция с амо. Для сайта взяли у них номер 8800, тарифы адекватные, даже скидку дали. Все нравится, рекомендуем
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лояльность клиентов и их повторные обращения для нас важны, как никогда. Благодаря виртуальной АТС стали отслеживать звонки и изучать разговоры с клиентами, работу сотрудников и т.п. По факту, оказалось, что много работы проделывалось в пустую, 30% штата, просто не справлялись со своими обязанностями. Теперь анализируем все обращения!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Телфин нам помогли решить проблему с круглосуточным приемом заявок. Теперь наш штат пополнился дистанционными диспетчерами, которые могут обрабатывать заявки круглосуточно и даже из другого региона. При этом один и тот же звонок идет сразу на нескольких операторов, поэтому у нас нет пропущенных звонков.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нас привела в телфин, постоянная проблема с информированием клиентов. Так как все наши клиенты, пользуются разными мессенджерами и каналами связи, уведомлять каждого по отдельности, раньше было сложно. Специалисты телфин, смогли полностью решить данный момент. Мы подключили омниканальную связь и объединили со своей CRM звонки, мессенджеры, смс. Поэтому теперь, работа операторов, упростилась в разы и стала более удобной и быстрой
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Качественная связь это для меня главное, так как до этого постоянно клиенты жаловались на не дозвон и обрывы во время разговора.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная телефония! Все нравится, особенно удобно, что можно настроить сценарии звонков на разные дни и время. Теперь наши клиенты даже в праздники не остаются без внимания. Всегда срабатывает АОН, которая сообщает о том, что сотрудник перезвонит в рабочее время.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда только думали создавать свой кол-центр, тщательно подбирали телефонию. И уже в 18м году, опции и связь у телфина, были одними из лучших. Выбрали именно их, во многом из-за качества связи и базового функционала. Ребята тогда очень помогли с настройкой и подключением. На данном этапе, функционал еще расширился, и сейчас мы имеем даже омниканальную связь. Клиентов у нашего кол-центра, становится все больше. Связь окупается с лихвой. Сотрудники тоже довольны возможностями, которые предоставляет телфин, ведь многие из них работают из дома
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно уже работаем с телефонией телфин, в целом всем довольны, недавно в оперативном порядке подключили дополнительные добавочные номера. Так как звонков стало поступать в разы больше и во избежание потерь, это было необходимо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С появлением региональных представительств, возникли трудности с коммуникацией между сотрудниками. К единому решению пришли после консультации с менеджером телфина. Установили «телфин.офис». И все. Проблема с коммуникацией была полностью решена. Плюс, стали проводить видеоконференции со всем руководящим составом, в разных регионах одновременно. Удобно и бесплатно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря Телфин.Офис, наша компания имеет возможность содержать 50% штата на удаленке. А это экономия на оф. помещении, удобство самих сотрудников и множество других преимуществ. При этом работоспособность не падает, так как каждый звонок записывается и контролируется, о чем знают все сотрудники. По работе телефонии – замечаний нет, как и по оплате. Все строго по договору. А связь, одна из лучших.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Расширяя рынок продаж своей компании, подключили номера Москвы и Питера. Для этого обратились в Телфин. Все отлично работает. Дозвоны происходят без проблем, хотя пока наших представительств в этих городах физически нет, но зато связь уже налажена. С Телфин движемся на опережение:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша служба доставки уже более года пользуется виртуальной атс от Телфина. В принципе, все устраивает – связь отличная, функционал широкий. Не так давно, подключили интеграцию с срм, функцию умной переадресации. С настройкой помог Александр. Теперь, справляться с большим потоком клиентов, стало гораздо проще. Поддержке спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оптимизацией работы собственных сотрудников занимались почти год и практически ни к чему не пришли, пока не подключили виртуальную атс от телфина. С тех пор стало все куда проще и понятней. Отслеживать работу начали по отделам, появилась возможность прослушать разговоры. С одной стороны это очень дисциплинировало команду, с другой стороны появилась возможность разбирать успешные и неудачные кейсы и улучшить процесс обучения. Все недоработки исправляем и используем лучший опыт. Общая продуктивность уже увеличилась и продолжает расти.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с Телфин уже 3-й год и все чаще убеждаемся, что в вопросе телефонии и организации связи, они лучшие. Даже базовый функционал АТС помогает постоянно повышать качество обслуживания, улучшать обратную связь с клиентами, и контролировать менеджеров
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С появлением виртуального номера и АТС, получилось оптимизировать многие рабочие процессы. Звонки хранятся в облаке. Связь лучше, да и сотрудникам работать удобнее, чем на городских номерах и телефонах. Убрали в офисе все лишнее оборудование.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Устраивает связь и работа мобильного приложения Телфин. Сделано все удобно. Клиент всегда может дозвониться. Звонок можно найти и прослушать. Теперь удобно контролировать работу каждого, отдельно взятого сотрудника
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис и связь. Подключали тариф «профи» на 15 сотрудников. Дополнительно подключили 3 внешних номера для аккаунтов, продажников и поддержки. Для каждого подразделения установили свое приветствие и голосовое меню – срабатывает отлично, звонки поступают четко. Приятно, что также в тариф входит облако для хранения записей звонков. Интеграция с Битрикс работает четко. Сервис полностью себя оправдал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В поисках наиболее удобного решения связи, для нашей службы доставки, обращались в несколько компании. Сравнивали по ценам и функционалу. В итоге, подключить решили IP-телефонию от Телфин. Настроили все за день. Работает. Связь отличная. Техподдержке, отдельное спасибо за помощь и детальное разъяснение всех нюансов работы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Глюков не бывает, всегда на связи и ничего не упустишь. перейти на телфин было отличным решением рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Через интернет-магазин продаю детскую одежду, работает всего трое сотрудников, которые не всегда справляются с наплывом обращений клиентов по телефону, хотелось не терять звонки и увеличить продажи, поэтому и подключили себе IP телефонию telphin, настроили многоканальный номер. Теперь сотрудники принимают и обрабатывают 100% звонков. Продажи увеличились, связь стабильная, разговоры записываются
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Чуть меньше года как перешли на телфин, в начале пришлось покопаться. Функций и настроек много, спасибо поддержка помогла разобраться. Сейчас в целом довольны. Цены может и не самые низкие, но качество и стабильность связи устраивает, но сейчас уже вполне активно пользуемся всем. Подключили себе два номера, один из которых 8 800, тарифные планы выгодные. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В целом связь меня устраивает, есть небольшие вопросы, но как-то их всегда быстро и оперативно решает тех поддержка. Для моего бизнеса такая телефония самое то, так как имею несколько точек по городу, необходимо всегда быть на связи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили в начале года сервисы IP телефонии и успешно пользуемся ими. Много функций виртуальной АТС, у нас сейчас три номера, один из которых 8-800. Качество связи на высоте. Цена по тарифу нормальная, к тому же мы много доп функций нужных используем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Телфин обратился вскоре после открытия бизнеса. У меня сразу несколько точек в трех городах, плюс есть доставка. Телфин подключил телефонию с номерами. Возможностей предложили много и менеджер помог выбрать нужные именно для меня, чтобы ничего лишнего не было. Связь хорошая, работает без сбоев.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы узнали о Телфин когда искали компанию, предоставляющую услуги телефонии для бизнеса. Нам нужно было подключить виртуальную АТС.
Связались, проконсультировались и рушили что будем работать именно с ними. Подключили тариф "Профи" и в целом, довольны. С АТС работать удобно, хороший функционал. Цена тоже устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поменяла уже двух поставщиков. Сегодня подключила связь в Телфин. Звонки по Питеру 45 копеек. Пока все устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю с Телфин около года. Связь и сервис устраивают. Посоветовал другу подключить Телфин и получил 1000 рублей на свой счет в подарок. Удивили…

У Телфин очень удобно настроена система оповещения о платежах: приходят СМС и письма на почту. Один раз забыл положить деньги и воспользовался сервисом “Обещанный платеж”. Спасибо за заботу о клиентах.

Для интернет-магазина подключил номер в Телфин. Месяц или два не пользовался им, связался с отделом на работе с клиентами и для меня сохранили его. Сегодня без вопросов подключили старый номер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
мошеники берут аванс предоплату 30 тысяч не открывают договора требуют по 10 фотографий с паспортом
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Продаем бытовую технику, для увеличения онлайн продаж создали доп.офис на 5 сотрудников. телефон -на базе виртуалки Телфин офис, тариф на поминутной тарификации, купили еще многоканальные номера, для Москвы и СПБ. всего за месяц онлайн продажи увеличились вдвое. Отдельно спасибо Сергею из техподдержки за помощь в настройках. В планах установка amoCRM и ее объединение с IP телефонией телфин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная компания, хорошая поддержка и (невероятно, да?) низкие цены. При том, что я покупал на фирму именно забугорный номер, и в дальнейшем планирую покупать и российские номера и не российские, так как VoIP телефония очень удобна, к примеру при переезде из одного офиса в другой или в другой город. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться