8 (800) 600-71-598 (800) 600-71... — показать

Пошив обуви Yard

8 (800) 600-71-598 (800) 600-71... — показать
+7 800 600-...+7 800 600-71-59 ещё
2.016 отзывов
Сейчас закрыто

Про «Пошив обуви Yard»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мужская обувь ручной работы из Петербурга

YARD — бренд мужской обуви ручной работы. Наше производство находитс в Санкт-Петербурге. У нас есть два шоурума - в Москве и в Санкт-Петербурге. В начале 2017 года мы произвели первую пару обуви - монки. За этот год мы расширили ассортимент обуви до 20 моделей и шьем заказы для клиентов со всей России.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОШИТЬ НА ЗАКАЗ:
— 20 стильных моделей мужской обуви
— индивидуальный пошив по 7 меркам стопы
— натуральная кожа из Италии, Франции и Турции
— изготовление обуви 21 день
— 18 различных цветов кожи, замши и нубука
— несколько видов надежной подошвы
 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 4
Доставка
Доставка Курьером
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Класс 3
Бутик
Обычный
Премиум-класс
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Тип мастерской 2
Услуги для населения 1
Онлайн-консультация

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пошив обуви Yard (16)

2.0
25%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отзыв негативный. Не понравилось мне, как относятся к своим изделиям в этой фирме. Обхаживают вначале по полной, но как только деньги уплачены, тут же к заказчику теряют интерес, от слова ВООБЩЕ.
Офис находится в Мск. Сама фирма и пошив в С-Петербурге.
Шили туфли пять недель. Заказ от меня был под индивидуальный окрас. Обувь пришла с браком, пришлось отдать обратно и написать заявление на возврат денег. Был ещё заказан ремень под цвет туфель, тоже оказался с браком.
Деньги возвращали(на карту), два месяца. Для выяснения возврата денег, дозвониться в офис(Москва) практически невозможно, такое ощущение, что ставят номер в чёрный список.
Надо было подходить к этому вопросу правильно, оказывается негативных отзывов в инете про них полно, вот только прочитал я их уже после.

Не советую там заказывать.
Для ясности, вот номер заказа: М5904.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Купил обувь ношу 3 недели, на ногах одни мозоли, носить не возможно. даже на ботинках из магазина, на мезинцах не было наминов. Жду ещё одну пару. 🙈 Позвонил, рассказал о проблеме, говорят разносится, спрашиваю вся обувь такая, нет говорят, бывает кожа мягче, спрашиваю, а почему мне не предложили, я бы заплатил. Носить толком не получается Пытаюсь ВЕРНУТЬ 2 ПАРЫ, В ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ С момента подачи презентации прошло 30 дней, нет никакого ответа. Отправил жалобу в роспотребнадзор
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотели заказать обувь, надеясь, что будет идеально по ноге, удобно и качественно. По итогу - сроки изготовления вместо 2 недель стали 2 месяца. И это нормально для них. Мерки снимают смешно - смотрят только на ступню (длина и ширина). Конечно не попали в подъем стопы, к тому же не учитывали, что есть небольшая разница в длине. Переделывали 3 раза. Все модели жёсткие, на ногах как колодка деревянная, даже через 2 месяца носки. Кожа начала в некоторых местах менять цвет.
А вишенкой на торте - 3 месяца гарантии и все.
Если хотите заказать хорошую обувь по ноге - обходите этих дельцов стороной. Проще даже подобрать из готовой, нежели выкидывать деньги на ветер с yard.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал у них обувь. Выбрал самую дорогую из того, что предлагали. Обозначили 2 недели на изготовление. По факту - 3 раза переделывали, т. к. не могли по ноге сделать. В итоге 3 месяца изготовление. Надо было тогда уже отказывается... Немного походил (суммарно не более 2 недель), треснула подошва. При обращении сказали, что гарантия всего 100 дней и вообще это произошло из-за того, что попала вода. Отказали в ремонте. Назвать обувь очень удобной не могу. Готовая есть удобнее.
Категорически не советую. Ни качества, ни удобства, ни нормального отношения.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал обувь, а позже к ней ремень
Теперь по порядку. В шоу-рум надо записываться по времени, но что бы записаться - надо до них сначала дозвониться. Из 15 раз – получилось это сделать только один раз, но отдам должное, в 80-ти процентах случаев они перезванивают сами, однако дозвонится обратно по входящим номерам также невозможно. Менеджер на месте - по дизайну, цветам и прочему не может подсказать ничего, от слова совсем, на всё кивает голой и говорит: «Да, так будет хорошо», но собственно стилиста никто не обещал, поэтому это лично мои придирки). В общем без чёткого понимая, какую модель, цвета и материалы вы хотите – попадёте в неловкую ситуацию, а время ограничено, так как по записи. Долго мучаясь в выборе я всё таки его сделал и оформил заказ. Сказали, что в течении 21 дня обувь будет готова, НО забыли уточнить, что ПЛЮСОМ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ. При прибытии домой и обсудив с женой – появилось желание внести изменения в заказ и я начал звонить... Как всегда дозвонится не смог, но со второй попытке мне перезвонил некий Илья, сказал, что он теперь мой личный менеджер и прислал приветственное сообщение в вотсап (его номер +7 911 928 25 10)... Однако пытаясь внести поправки по телефону – сложилось впечатление, что он тупо издевается, передать диалог словами просто не получится, ты будь то общался с инопланетянином. Позже в переписке выяснилось, что это не впечатление, он реально издевался… (Краткая выдержка из телефонного разговора:
Я: «Можно поменять шнуровку с кожи на бордовую замшу?».
Илья: «Можно, но это будет не красиво, так как основной материал у вас велюр».
Я: «Я думал замша, но в таком случае давайте поменяем шнуровку на бордовый велюр».
Илья: «Хорошо, но на вашем месте, я бы поменял на замшу».
Я: «Так вы же сказали, что так будет некрасиво».
Илья: «Да, верно, так будет некрасиво».
Я: «Ааа, так зачем же менять тогда на замшу, если так будет некрасиво?».
Илья: «Потому что, основной материал у вас замша, а вы хотите добавить велюр».
Я: «Стоп, я с этого и начала...».
Илья: «Вы сами определитесь чего хотите и напишите мне вотсап, что бы подтвердить, что мы меняем на велюр...».
Взрыв мозга! ОК, пишу в вотсапе уточняющее письмо, где говорю, что вроде как заказывал замшу, но для подстраховки, выслал ему фотографии материалов (и замши и велюра), которые сделал в шоу-руме и указываю стрелочкой какой именно материал я заказал. Он пишет, что ворсистый материал — это велюр и предложил поменять на него. Опять взрыв мозга, так как по фотографиям материал не различить, и тот и тот имеет свой ворс. Я пишу, что если у меня основной материал велюр, то меняем на велюр, но я заказывал замшу и если это так, то в таком случае правильно будет поменять на замшу... Далее тишина... День, два, три – ответа нет (к слову, у него отключены уведомления о прочтении). Звоню опять на номер 8800 и о чудо, это был тот единственный раз, когда я дозвонился. Буквально одна минута разговора и заказ был успешно изменён. Менеджер с лёгкостью сказал, у меня замша и мы поменяли шнуровку. От Ильи ответа так и не было... По истечении 21 дня я начал беспокоится и звонить, но меня успокоили и сказали, что обувь уже едет и будет завтра – послезавтра. Прошло 5 дней – тишина. Позвонил – перезвонили, сказали, что с минуты на минуту должна прибыть. Так и произошло, через час поступило сообщение от того же самого Ильи, что обувь готова. Когда забирал свою пару, увидел, что теперь они делают и ремни. Спустя неделю меня позвали на свадьбу, и я решил заказать у них ремень. Позвонил, но, как всегда, не дозвонился). После второго звонка мне позвонил О БОЖЕ, опять Илья, но как не странно очень легко и без лишних слов принял заказ и кинул ссылку на оплату. Оформляя заказ (23.04.2021) я по телефону уточнил, что в целом мы укладываемся в заявленные 14 дней изготовления, но ремень мне ЖЕЛЕЗНО нужен на свадьбу, которая состоится 08.05.2021 и попросил подтверждения, что мой заказ успеют сделать и доставить к этому времени. Илья сказал без проблем, раз нужно к восьмому, значит будет к восьмому, я сообщу на производство, что заказ срочный. Я тут же оплатил заказ, Илья отписался, что деньги получены и мой заказ уже отправлен на производство. Сегодня (04.05.2021) Илья мне пишет в вотсап, что у мастера с моим заказом возникли какие-то сложности и мой заказа ещё не готов и не сможет быть доставлен до 8 мая. Я отвечаю, что это очень печально, так как я его заказывал именно к свадебным брюкам. В ответ получаю вопрос, цитирую дословно: «Вам отправлять ремень по готовности?». А отвечаю: «А есть выбор, на данном этапе можно отменить заказ?». И что вы думаете? Правильно, в ответ его фирменная тишина (а может и компании в целом) и всё также отсутствующие уведомления о прочтении. Теперь неясность, ждать ли вообще заказ). Господа учредители – готов вам выслать запись телефонных разговором и переписку! В завершение - Обувь пока не носил, так что ничего сказать не могу, ремень не получил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пошив обуви Yard на карте