8 (495) 225-95-938 (495) 225-95... — показать

Сервисный центр Ремоби на Ярцевской улице

8 (495) 225-95-938 (495) 225-95... — показать
+7 495 225-...+7 495 225-95-93 ещё
4.816 отзывов
Россия, г Москва, ул Ярцевская, д 19
ТЦ "Кунцево Плаза", -1 этаж, павильон Б01-060
Район: Кунцево
Округ: Западный
Бизнес центр: Кунцево
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Сервисный центр Ремоби на Ярцевской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наш сервисный центр уже более 5 лет занимается ремонтом электронной техники. А именно, у нас вы можете отремонтировать свои мобильные телефоны, ноутбуки, электронные книги, фотоаппараты и планшеты. Вместе с сервис-центром remobi.ru Вы получаете не только качественный ремонт Вашей техники, которую наши сотрудники оперативно диагностируют и проведут ремонт по Вашим индивидуальным требованиям, но и обслуживание клиента на самом высоком уровне. Все виды услуг производятся на современном оборудовании, находящимся в руках опытнейших мастеров - знатоков своего дела. При нашем стремительном темпе жизни мы постоянно испытываем дефицит времени. В этом случае бесплатные услуги наших курьеров просто незаменимы. Мы заберем и доставим Ваш аппарат в целости и сохранности. Сотрудничество с ключевыми поставщиками комплектующих позволяет нам устранить неисправность аппарата в кратчайшие сроки по самым оптимальным ценам. Remobi - качество обслуживания всегда на высоте.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Доставка 1
Доставка
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт смартфонов и других гаджетов 2
Способы оплаты 4
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Услуги для населения 2
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Ремоби на Ярцевской улице (16)

4.8
94%
15 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Месяцем ранее (примерно в середине апреля) нам довольно быстро починили здесь ноутбук (проблемы были с зарядкой). Но через месяц ноутбук снова перестал заряжаться. В связи с этим мы отдали ноутбук на диагностику, которая, как было сказано, займет один день. В итоге в течение 3х дней никто не звонил, ничего не сообщал. Попытки дозвониться на горячую линию и выяснить, что с ноутбуком, заканчивались фразой операторов "Мы свяжемся в сервисным центром и перезвоним Вам в течение 20 минут". Никто не перезванивал. Уважаемые читатели, чтоб Вы понимали уровень сервиса, примерно из 25 раз, что нам так обещали, перезвонили раза 2-3 за 2 недели!!!! Через неделю такого игнора мы поехали в сам сервисный центр, где нам ответили, что у мастера умер родственник, поэтому мастер отсутствовал, простите, извините, завтра все будет готово, мы вам позвоним. Прошло еще дня 3... Ни ответа, ни привета. Мы продолжили звонить в колл-центр, конкретно с этим сервисным центром соединять отказывались, все также обещали перезвонить. На неделе, то есть примерно через 3-4 дня после обещанной готовности мой муж снова поехал в сервисный центр, где попросил контакты руководства, на что работавшая там девушка ответила, что руководитель - это она, и обещала, что к воскресенью они все починят за свой счет (то есть уже не диагностика, а ремонт), она за этим проследит, и нам отзвонится. Ну конечно. Продолжилось все снова звонками в колл-центр, см. выше. Вчера, в обещанное воскресенье, мы поехали забрать свой ноутбук. С нами вышел разговаривать хам, который по нашей просьбе представиться назвал что-то типа "Иванов Иван Иванович", хамил и грубил своим клиентам. Мы узнали, что все это время, то есть 2 недели, ноутбук просто пролежал у них в сервисном центре, за его диагностику никто не брался, то есть все ранее озвученное было враньем!!!! и только сегодня якобы ноутбук передан специалисту в сервисный центр этой же сети в ТЦ Трамплин (который рядом с Кунцево Плаза). А, и забыла сказать, что все сотрудники, которые с нами до этого общались, уже уволились. В общем, мы пошли в ТЦ Трамплин и забрали свой ноутбук. Там молодой человек извинился, сказал, что только сегодня его получил, попросил еще день на диагностику, но мы, к сожалению, такие просьбы слышали уже не раз, от нескольких сотрудников этой сети, и решили забрать наш ноутбук.
Итог: компания (по крайней мере точно могу сказать про отделение в Кунцево Плаза и колл-центр) не уважает и не ценит своих клиентов, врут, не дают обратную связь, и при этом сотрудники еще позволяют себе хамство в наш адрес. Если Вы со всем этим сталкиваться не хотите, не отдавайте свою технику в этот сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
P.S. Ноутбук был отдан специалисту в другой сервисный центр и продиагностирован за один день. Оказалось, что в Remobi установили неподходящий разъем для зарядного устройства, который при каждой зарядке "съезжал" и в один момент перестал с самим зарядным устройством (которое мы тоже купили в Remobi) соединяться. Мастер исправил это небольшими манипуляциями и вернул нам ноутбук в тот же день. Сейчас он заряжается.
Ответить
5
Доброго дня!
В Remobi отдавала в ремонт мобильный смартфон Samsung galaxy. Разбилась от частых падений задняя крышка. Мне заменили корпусную заднюю панель оперативно. Через час уже забрала телефончик с красивой крышкой. По цене вышло недорого. Мастер там опытный, отлично знает свое дело, видно, что профессионал. И общается вежливо и красиво, что порадовало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На вечеринке баловались и мне облили джинсы, я и ходил в сырых, потом как собрался домой я положил смартфон в сырой карман. Через неделю экран начал периодически не реагировать на прикосновения. Пошёл в первый попавшиеся сервисный центр, там ждал 40 минут пока кто-то там освободится, потом пришёл этот "кто-то", который ничего не знает и не обещает. Ушёл оттуда , поехал в сервисный центр Remobi, ну и там подтвердилось попадание влаги на шлейф с последующей коррозией. Заменили тачскрин, 5 дней в ремонте всего был. Модель моего телефона Highscreen Boost 3. Также предоставили подтверждающие документы с фото коррозии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моему Айфону Apple 5S уже три года, начались проблемы с зарядкой. Заряжала по нескольку раз в день- это раздражало ужасно, но гаджет не дешевый и к нему привыкла. Обратилась за помощью в сервисный центр Remobi. Сотрудник центра посоветовал заменить батарею, я согласилась, тем более, что обошлось мне это всего в 1800 рублей. Теперь айфон заряжаю один раз в два дня. Аккумулятор оказался качественным, дали гарантию на 30 дней. Очень довольна что обратившись в Remobi, мне удалось сэкономить деньги, предназначенные для покупки нового телефона.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были проблемы с разъемом на планшете Lenovo. Иногда вообще невозможно было зарядить. Думала, что, возможно, дело в зарядке, но нет. В итоге отнесла сюда на ремонт. К счастью, проблема оказалась решаема, поменяли разъем. Сделали очень быстро, буквально за несколько дней. Очень довольна, что обратилась именно сюда. Сейчас уже прошло около 3х месяцев, все исправно работает, без сбоев.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Ремоби на Ярцевской улице на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.