1
8 лет назад
Достоинства: Я не в первый раз обращалась в магазин поэтому доверяла, доверяй но проверяй.
Недостатки: Качество коляски оказалось отвратительным поменять отказались даже на более дешевую модель без возврата денег, ссылаясь на то, что нет коробки бред полный. От момента приобретения прошло три дня. Не знала что этот магазин торгует некачественным товаром из Китая! Во время доставки курьер попросить проверку наличия всех деталей, мы их проверили все в пакетах колеса накидки матрасики сама коляска в сложеном виде все на месте при ближайшем рассмотрении оказывается вот что(, но только это подробное рассмотрение происходит у всех после ухода курьера. Мне в этот день даже некогда было её собирать разобралась на следующий день только подумав позвонила, а мне сказали про коробку типо в ней все дело.
Комментарий: Качество не устроило, стоимость немаленькая, а коляска отвратительного качества, расползающиеся швы, разводы на ткани от краски или не знаю от чего. Крыша с перекосом материала, не чем не расправляется , вся конструкция маде ин Китай на сайте указано бренд США. Если бы менеджер сказал мне, что она такая будет, то я бы не взяла, менеджер сказал, что нареканий не было марка хорошая. Обратившись с претензией на замену заметьте, не на возврат денег, ссылаясь на отсутствие коробки отказали. Составила жалобу Роспотребнадзор и иск в суд.
Из консультации юристов которые составляли мне исковое заявление и жалобу Роспотреб надзор цитирую : Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем невзирая на отсутствие упаковки или даже кассового чека. Любое требование продавца возвратить упаковку неправомерно, о чем советую Вам сообщить продавцу.
В случае отказа принять товар Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор и данную организацию оштрафуют за нарушение правил торговли.
При выявлении недостатков в товаре, потребитель имеет право действовать одним из способов, перечисленных в п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где установлено:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Неправомерны требовать упаковку одним словом.
Полезно
Ответить
Поделиться