1
06 июня 2023 16:44
Недостатки
Если бы можно было поставить -5 звезд,я бы поставила.Ходила в этот салон с 19 августа 2022 года,попадались разные мастера,и все хорошие,но почему то быстро уходили из салона.За маникюром были разговоры,что никто не уживается с хозяйкой,что она деспот и тиран,вот и бегут от нее как от огня.Когда все хорошие мастера ушли,я не стала меня салон и решилась пойти к НЕЙ.Всегда позиционировала себя как самого не придирчиво клиента.Работы нравились Галины,но в какой то момент все резко изменилось.Галина отводила на одного клиента с однотонным покрытием по часу,меня это не смущало,делала быстро и качественно,нареканий не было.Никогда не грубила и не хамила.Но тут мне сделали маникюр,которым я не была довольна,я написала об этом и в итоге меня выставили виноватой.Что я,якобы вампир😂Человек работает в сфере услуг директор/мастер и позволяет себе все что только вздумается.
1)04.06 была записана на маникюр на 12:00,в 11:24 мне написали что я могу подъехать к 11:45,в 11:36 я написала что не успею,приехала я к 12:05,опоздала,каюсь.Но была еще выдвинута претензия,что из-за меня мастер лишился обеда,извините меня,но она сама себе составляет график и винить в этом клиента просто неприемлемо.К тому же,если мне предлагали приехать к 11:45,а я приехала к 12:05,за 20 минут можно было пообедать(если так сильно хотелось)
2)Салон себя позиционирует как клиентоориентированый,но по сути,это лишь слова.Когда у них еще работал администратор хоть предлагали чай/кофе/водичку.Но после ухода администратора напитков была достойна,только избранная часть клиентов.Мне это конечно не критично.Но когда я села делать маникюр,передо мной стоял поднос с выпитом кофе,его даже не удосужились убрать.По итогу,чуть не перевернула этот поднос,потому что случайно его задела.
3)После того как я сказала что мне не нравиться сделанная работа,мне не предложили переделать,скидку на следующее посещение,ни вернуть деньги.Как сказала мастер/хозяйка салона,ее все устраивает,а если меня нет,значит она просто не мой мастер.Написала что хочу вернуть деньги(по закону имею полное право) и уже распрощаться с этим салоном и его персоналом,на что мне было отвечено что это только в случае некачественной работы.А кем, скажите мне,определяется не качественная работа?Клиентом?который оплатил услугу и остался не доволен или мастер/хозяйка с раздутым эго?
4)Обвинила меня в мошенничестве.Я понимаю если бы я впервые пришла или во второй раз,что бы такие громкие слова говорить.Но я ходила почти целый год,рекомендовала этот салон своим подругам(одна из которых пришла к ним).И тут такой нож в спину
Салон изначально нравился,но после такого отношения больше никогда туда не вернусь.Если вам дороги ваши ногти и нервы,обойдите этот салон стороной.
Комментарий
Итог:ногти толстые как слоеный пирог,просто ужас.Если бы можно было бы,забрала бы у нее сертификат что она мастер.Как мастер 0,как руководитель 0,как человек -10
Дата оказания услуги
04.06.2023
Описание специалиста
Галина-мастер и хозяйка салона
Полезно
Ответить
Поделиться