1
4 года назад
Никогда не писала отзывы, но тут решила, что пора. В химчистке испортили дорогую фирменную дубленку. Вещь вся скукожилась, села в размере, рукава стали короче и поменялся цвет. Ощущение, что ее сварили. Директор Наталья некоторое время отвечала на сообщения, даже пыталась доказать, что я изначально отдала вещь, которая мне на 2 размера мала))) но в итоге совсем ушла в игнор. Наталья оказалась совсем не клиентоориентированной, поведение ее было агрессивное и конфликтное. С такой манерой ведения бизнеса сервиса ждать не приходиться, так что если Наталья Вам улыбается, уверенна, что это до первого недопонимания. Кстати, в документах при сдачи вещи написали, что дубленка изначально была в плохом состоянии. Я читала комментарии ниже и увидела, что не одна я столкнулась с этим. В общем выводы неутешительные. Считаю, что поступили со мной подло и не порядочно, судиться с такими документами, даже при условии, что я написала, что не согласна, затратно и по времени, и по финансам и по нервам. Хотя срок исковой давности еще дает мне достаточно времени передумать. Всем пострадавшим от услуг и сервиса предлагаю скооперироваться для совместных жалоб. Кто "за" пишите +1)
Полезно
Ответить
Поделиться