Билайн, оператор сотовой связи на бульваре Победы

Оставить отзыв
Предложить телефон
3.725 отзывов
Россия, г Воронеж, б-р Победы, д 23Б

Про «Билайн, оператор сотовой связи на бульваре Победы»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Билайн- компания,которая оказывает телекоммуникационные услуги и в первую очередь услуги мобильной связи в России (компания Вымпел-Коммуникации) и в других странах. Билайн предоставляет услуги мобильной связи, высокоскоростного интернета,проводного и беспроводного интернета и телевидения . В России Билайн позволяет бесплатно соединяться с Википедией. Сегодняшний логотип торговой марки компании Билайн пятый по счету. Логотипом компании является круг состоявший из черного и жёлтого цветов и слово черного цвета Билайн. До 2011 года Билайн,оператор сотовой связи был самой дорогой торговой маркой ,а весной в 2011 году его обогнал Сбербанк.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн, оператор сотовой связи на бульваре Победы (25)

3.7
44%
11 отзывов
16%
4 отзыва
20%
5 отзывов
8%
2 отзыва
12%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Если рассматривать этого оператора, чисто как поставщика услуг связи, то могу поставить ему твердую 4+. Выгодные тарифы, удобные пакеты услуг.
Но их"PR" в сфере платных услуг, это что то с чем то. Постоянно поключают какую нибудь ненужную пакость, бесплатно, в рамках рекламы, и спустя пару дней начинают сниматься какие то суммы (например 35-50 руб). Стоит только не уследить о том , что присосалась какая то "пиявка". А таких может присосаться сразу несколько штук, и как результат через пару дней - 200+ рублей на счету.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не совсем понятно, про офис тут отзыв писать нужно (т.к. его фотка и адрес) или про оператора (т.к. называется раздел "Билайн. Оператор сотовой связи")

Я хочу написать про оператора. Вернее про сотрудников, которые втюхивают услуги.
Сотрудник Билайна позвонил на мой номер и предложил выгодный тыриф - домашний интернет безлимит+сотовая связь 1200 минут в месяц всего за 350 руб. вместо 570!
Менять особо не планировала, поэтому сразу не согласилась, сказала что нужно подумать и попросила перезвонить завтра. Прикинув свои расходы, решила что предложение действительно выгодное и стоит подключиться. Но ни на следующий день, ни через день, ни через неделю мне так и не перезвонили.
Набрала сама, рассказала о предложенном мне тарифе и что хочу подключиться. Сказали такой цены, тариф стоит 570 руб. Но могут сделать скидку и подключить за 414 руб. в месяц. Ну, думаю, ок, раз уже решилась.
Через пару дней курьер привозит сим-карту и бумаги на подпись. Подписываю. Активирую сим-карту. После 1 звонка сим-карта блокируется. После долгого дозвона соединяю с оператором. Выясняется, что в моей заявке нет никаких примечаний про скидку, мне предоставлен пакет за полную стоимость, и мне нужно пополнить баланс до полной стоиомсти тарифа (570 руб!). Отказываюсь, оставляю заявку, чтобы установили обещанную скидку.
На следующий день, не дождавшись ответа пошла с заблокированной симкой в офис Билайн (ул. Фридриха Энгельса, 64А). Написала заявление письменно (чтобы наверняка). Во вторник звоню в техподдержку, т.к. сим-карта так и не разблокирована, домашний интернет заблокирован. По словам сотрудников регламентированный срок рассмотрения заявок 3-4 дня. Сегодня как раз 4 день. Обещают сегодня все решить.
Время ночь, ни симк-карта, ни интернет не доступны. Пополнила чертов баланс на нужную сумму.
Теперь боюсь представить, что будет при расторжении договора. Судя по отзывам, в личном кабинете бесполезно блокировать, долг ежемесячно все так же начисляется. В офисах заканчиваются бланки, не работает оборудование и заявления теряются с невероятной закономерностью. Пожелайте мне удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобретали номер в компании Простономер, оператор Билайн, за длительное время пользования ни каких проблем ни с качеством связи, ни скоростью интернета или дополнительными списаниями ( не пойми за что) не было. Проблем с обслуживанием так же не возникало. При пользовании другими операторами всегда возникали сложности. Оператором на данный момент очень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ни один оператор связи (по работе пользуюсь Теле-2) не посылают рассылки ночью. Билайн уже 3 раза будил меня после часа ночи. И потом еще 3 смс-ки. Господа! Ни одна уважающая себя фирма, не будет делать рассылки после 22 вечера. Очень хочется от Вас уйти, но вся семья, и, особенно, родители оч. преклонного возраста, живут на даче, им сложно переключиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была очень необходима помощь, совет специалиста для подключения услуг. Хотелось, чтобы можно было связаться с оператором, а не автоответчиком. Очень не удобно. Вопрос без офиса не решить???
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн, оператор сотовой связи на бульваре Победы на карте