Добрый вечер, Екатерина
С радостью дадим обратную связь к вашему отзыву и проясним ситуацию для читателей и наших будущих клиентов!
Чтобы кратко и ясно ответить вынуждены немного углубиться.
Мы выполнили все работы кроме санузла, далее вы купили мебель и поняли, что лючки для сантехники не подходят вам на месторасположении, выбранном ранее, и сказали перенести. На что мы предложили выполнить эту работу вместе с укладкой плитки позже, также как согласовали ранее, на что получили ваше согласие.
Далее ваши условия поменялись и вам нужно было исправление этой работы гораздо раньше и отдельно от работ по ремонту санузла.
Дополнительно к этому вы забрали ключи от объекта и наши работники были вынуждены каждый свой приход и уход согласовывать с вами, чтобы вы открывали и закрывали дверь, что прямым образом сказывается на работе.
После переноса лючков не получилось восстановить окрашивание стены сразу, опять было предложение выполнять эту работу позже вместе с укладкой плитки, так как нужно многократно получить доступ к объекту, что при отсутствие ключей от объекта вызывает дополнительные сложности. Поэтому было предложено рациональное решение провести все дополнительные работы сразу в момент проведения ремонтных работ санузла. На что мы получили отказ с требованием выплатить компенсацию.
Далее, на уточнение, какой размер компенсации вы хотите, вы ответили, что не знаете.
На что мы предложили вам не платить за данную оказанную услугу, что вас не устроило.
После этого связь с вами была потеряна. Через некоторое время вы вышли на связь и набрали нашей компании, когда вам не ответили на звонки (за что мы искренне приносим свои извинения и можем сказать, что с ответственным сотрудником была проведена соответствующая работа)
Далее, после вышеописанного, с вами связалась наша компания, и мы договорились с вами о размере и условиях компенсации (вы обязались удалить отзыв, так как ситуация была полностью решена). Мы полностью выполнили свои обязательства.
Компенсацию вы получили в полном запрашиваемом объеме, своё обязательство вы не выполнили и, к сожалению, сразу перестали отвечать на звонки.
Соглашение о том, что мы выполнили свои обязательства и вы не имеете претензий - имеется!
Уважаемый читатель, надеемся, у вас появилось собственное понимание ситуации!
С уважением и любовью, компания Крепость!