1
5 лет назад
Мастер салона Наталья откровенно обирает клиентов. Я пришла в 11.40 из расчета на утреннюю акцию стрижка+укладка. Я попросила мелирование 10 прядок + стрижку с укладкой. Она подтвердила что на акцию я успеваю. То есть я укладывалась в 980р. По ходу стрижки она заявила что моя укладка будет дороже и считаться как отдельная процедура (сушка феном с вытяжкой, без утюжка) на что я естественно выразила удивление. Потом она «забыла» что я просила о 10 прядках и начала закручивать 11ю и возмутилась почему я ее поздно остановила (при том, что я сразу сказала что мне надо 10). В процессе мытья головы она залила мне лицо водой, а делая эту несчастную укладку кольнула гребешком в глаз (!) чему были свидетели. Фен был то обжигающий по корням, то, когда я попросила быть поосторожнее, слишком холодный для вытягивания волос. Прокомментировала это Наталья -«или-или, сами выбирайте что вам нужнее, или» (сохранить кожу головы или вытянуть волосы). В результате при расчете она заявила что считаешь и 11ю порядку, и что она укладку считает не как часть акции а как отдельную процедуру, хотя она не использовала ни средств для укладки ни утюжка, ничего кроме фена! И ещё, заявила, что в акцию я по времени не уложилась! Она, наверное, считает посетителей за лохов?? Я пришла в период действия акции а
сколько мастер будет работать — уже не важно! К слову, в Веларди на Гаванской у Нины и Томары такого вопроса не стоит — пришел до 12.00 и ты в акции, сколько бы времени на работу с головой не ушло. В результате, с травмированным глазом, обожженной кожей головы, этот мастер заявляет, что с меня 1570р! Я в шоке от такой наглости. Видела и другие отрицательные отзывы о ней. Она портит имидж всей сети. На месте руководителя такого мастера-хапугу и откровенно опасного для посетителей человека, не держала бы, пока дело не дошло до обвинений сети в нанесении травм.
Полезно
Ответить
Поделиться