Здравствуйте. Вы оформили у нас кредитную заявку 27 февраля в 10:56, на тот момент оборудование было забронировано под вас на стандартный для оформления кредита срок - 5 дней, информация по возобновлению работы по кредитной заявке поступила к нам от банка, к сожалению, только через 14 дней - 13 марта в 12:40. На тот момент товара в выбранной вами неполной комплектации без помпы уже не было в наличии, был вариант комплектации товара с помпой, который мы и предложили вам с дополнительной скидкой. Мы крайне сожалеем о качестве и скорости обработки кредитных заявок нашим банком-партнером в вашем регионе, но в мошенничестве и аферизме нас, вероятно, обвинить сложно, так как мы не получали от вас никаких денег. Еще раз уточним, что продать аппарат без помпы мы вам не смогли по причине отсутствия такой комплектации, а не по причине изменения стоимости в ту или иную сторону.
Мы сожалеем о негативном опыте взаимодействия с нашей компанией и приносим извинения за работу наших партнеров.