5
12 лет назад
232 школа это практически две школы в одной: обычные классы и академические. Там единый директор, но педагогические коллективы практически полностью разные. В академических классах я учился еще давно и остался очень доволен.
*Относятся к детям, как к студентам* - в этом и была суть замысла с самого начала. Уклон/специализация: сильные гуманитарные предметы, особенно английский, есть второй язык (французский/немецкий), занятия по МХК в Эрмитаже, очень сильная биология.
95-100% поступление выпускников в вузы - не достижение, а норма жизни (еще 10 лет назад, когда конкурсы были не чета нынешним). Много "внеклассной деятельности", учителя с большим энтузиазмом этим занимаются.
- кружки и факультативы,
- конференция научных работ школьников,
- ежегодная олимпиада "Интеллектуальная Одиссея",
- каждое лето выезды на практику около 2х недель (Пушкинский заповедник, Валаам, Коневец и др.),
- программа обмена с Германией.
Чего нет, так это спортивного, военного и патриотического воспитания. Учителя не мучают детей фигней, стараясь получше отчитаться перед РОНО по "толерантности" или "инновациям". От родителей ждут *сотрудничества* в вопросах воспитания ребенка. Тех, кто настроен на конфликт, на предъявление учителям претензий, не любят. Обычно они сами, разругавшись, забирают детей. ИМХО, главный недостаток - дисциплина. Ребенок, которому нужен жесткий контроль "из-под палки", сам ничему не научится и другим мешать будет. А хорошо здесь будет чувствовать себя "хрупкая и ранимая творческая личность".
Полезно
Ответить
Поделиться