1
6 лет назад
Полное несоответствие стоимости абонемента и оказываемых услуг. Занимаюсь в данном клубе почти 8 месяцев. Выбрал по удобному расположению и наличию бассейна, в котором так ни разу и не поплавал, потому как просто побрезговал. Удивительно, что при покупке абонемента у меня не попросили медицинскую справку об отсутствии заболеваний. Люди плавают в нем без шапок, не все пользуются тапочками в душевых. Однажды стал свидетелем того, как мужчина в раздевалке обрабатывал ногти средством от грибка. Случаем, который побудил меня оставить отзыв, стало плановое отключение горячей воды с 10 по 23 июля 2017 года в районе, в котором находится данный клуб. По закону клуб не имеет права работать без обеспечения горячей воды, поскольку это нарушает санитарно-эпидемиологические требования к содержанию подобных заведений. Почему нельзя установить автономную систему горячего водоснабжения на подобные случаи! Я считаю данные требования вполне обоснованными, учитывая стоимость абонементов! При этом должны быть закрыты для посещения и бассейн, и сауна, но люди пользуются ими как ни в чем не бывало. Планирую написать официальную жалобу в Роспотребнадзор по данному случаю. Продлевать абонемент не стану.
Полезно
Ответить
Поделиться