1
5 лет назад
Опишу и я свою ситуацию. Никогда не писала, а тут напишу. Сдала в 2 часа дня в воскресенье телефон в ремонт, перестал заряжаться, явно дело в разъеме. Мастер сразу сказал, не глядя на телефон, ой, явно что то серьезное, если разъем, то 1700 рублей, если нет, будем делать диагностику. Время шло, звонка не было, позвонила я вечером в этот день, мне ответили, да, дело не в разъеме, диагностируем, ремонт от 3 тыс до 5 тыс. Я расстроилась, ладно. Потом решила, что то тут не так, схожу за телефоном в понедельник. Прихожу, точка закрыла. Позвонила по телефону администратору, попросила телефон мне отдать. Мне было сказано, мастер заболел, его не будет, завтра или скорее всего в среду забирайте. Я прямо опешила, говорю, у вас курьер работает, мне мой телефон очень нужен, я подойду в любое время. Мне - нет, курьер не имеет доступа. Я говорю - пошлите кого угодно, я приеду, подъедьте сами. На что мне было сказано, я не могу подскакивать и метаться по каждому поводу. Вот так. Пришла во вторник, благо там был другой мастер, подменяющий, попросила отдать телефон, откопал его из стопки других. Сбегала тут же в другой место отдала, было часа 3 дня, в 7 часов отдали обратно, сказали дело в разъеме, 1200 рублей отдала. Я прямо опешила, думала, что серьезное. Вот такие дела. Обман.
Полезно
Ответить
Поделиться