8 (800) 333-03-80 8 (800) 333-03... — показать

Отзывы о компании Социальная служба Система Забота

8 (800) 333-03-80 8 (800) 333-03... — показать
+7 800 333-...
ещё 4
4.4 13 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Рентгена, д 7
БЦ Стельп
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Социальная служба Система Забота (13)

4.4
77%
10 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Не надейтесь, что все сложится гладко. С первым опытом повезло- сиделка продержалась год с учетом пандемии, мы ее не напрягали. Да и женщина была приличная, обязанности выполняла. Бабушка у нас ухоженная, не брошенная, живёт с нами. А потом покатилось.... все эти Эльмиры, Майи, Малухаты говорят одно, делают по своему. О своём решении уйти объявляют дочери, не общаясь со взрослыми. А куратор нашего района- это отдельная песня. Общается с нами посредством своих сиделок, на телефон не отвечает. Кстати, зовут ее Наталья. Единственный человек, с кем можно иметь дело- Ирина. Фамилий и отчеств не знаю. А бабушка у нас инвалид1 группы, прошла войну- правда, у нас это уже не заслуга, наверное. Тем более не у Май, Малухаты и Эльвира.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, ничего хорошего о данной компании сказать не могу. Услуги, в которых моя 91-летняя мама совершенно не нуждалась, были ей навязаны сотрудниками данной организации. Причём ключевое слово в переговорах было БЕСПЛАТНО, тому есть свидетели. Приехавший сотрудник компании подсунул плоховидящему человеку договор на оказание ПЛАТНЫХ услуг, причём с уже заполненными квитанциями на оплату.
Мама подписала. Все действия сотрудники компании должны были согласовыаать со мной, у них были все мои контакты, а я даже не была проинформирована об их внезапном приезде . Ничем, кроме мошенничества я их действия назвать не могу. Деятельность таких организаций должна быть под строгим контролем соответствующих организаций с регулярным аудитом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
"Система Забота" оказывает услуги для пенсионеров БЕСПЛАТНО за счет государства. Подробнее можно почитать на сайте zabota365.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили бабулю к «Системе Забота» в марте месяце. Вот кажется, совсем немного времени прошло, а как замечательно изменилась наша жизнь. Иногда думаю, что Забота решает любые проблемы и вопросы. Надо вызвать социальное такси – вызывает, записаться к врачу – записывает, решить проблему с сантехником – решает, регулярно напоминает бабуле, что нужно принять лекарства, даже по театрам и концертам она теперь им звонит: операторы – милейшие люди, мигом находят нужную информацию. А сейчас мы решили отправить бабулю в санаторий, так «Система Забота» и тут помогла: с учетом состояния здоровья бабушки посоветовали оптимальный для нас вариант. Бабуля с бабушкофоном не расстается, а Заботу не иначе как ангелами-хранителями называет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дед у нас еще бодрячком, хотя ему уже и за 80. Летом хочет на даче пожить. А как его одного оставишь? От знакомых услышала про Систему Забота. Позвонила, проконсультировалась и на семейном совете решили - будем подключаться. Кнопка эта, кстати. и в на территории Лен. области работает, так что дед под присмотром будет теперь круглосуточно. Очень мне понравилось, что операторы с медицинским образованием. Однако не только медицинские вопросы помогают решить. Деда подключили бесплатно, так как он льготник. А для остальных там скидки сейчас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Узнал про услугу совершенно случайно, разговорившись с пожилой женщиной в очереди на кассу в "Ленте". Тут же решил оплатить для своего дяди. Он одинок, ему 82 года. Хотел платить сразу за год, чтобы получить, как мне сказали, почти 50% скидки, т.к. мой дядя не блокадник, но выяснилось, что для одиноких людей старше 80 лет обслуживание бесплатно. На сегодняшний день опыт использования системы "Забота" - 4 месяца.
Главные плюсы: дядя спокойно по любому поводу звонит оператору, т.к. мне он звонить стеснялся, "чтобы не беспокоить". А если себя плохо чувствовал - "чтобы не пугать". С оператором, к счастью, этих проблем не возникает, хотя, сначала, все-таки пришлось помочь преодолеть дяде некий барьер.
Операторы вежливы (сам пару раз звонил с дядиного телефона), вроде как все с медицинским образованием, и вообще никаких претензий к ним нет.
Минусы. Могу сказать только одно. Есть значительный ряд категорий, которым услуга предоставляется бесплатно. Мне непонятно, почему стариков об этом не извещают социальные службы или, например, врачи в поликлиниках?
Все очень удобно, если бы приходилось платить - оплачивал бы. Я, собственно, за интернет больше плачу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Добрый день! Вот, почитала отзывы и понимаю, что "надо брать". Дело в том, что мой свекор недавно перенес инсульт, не в тяжелой форме, общие функции организма восстановились, но за ним нужен постоянный присмотр. Договаривались с сиделкой, нескольких уже пробовали, но дед чуть не плюется и шипит на них. А тут, как я понимаю, не только уход можно организовать, но и всестороннюю помощь. Очень полезна эта тревожная кнопка. Ну и то, что с нами всегда круглосуточно свяжутся, даже если сам дед ответить не сможет, это тоже крайне важно. Спасибо за отзывы и информацию!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот у меня дедуля - фронтовик, фору может дать еще и молодым, но как бы он ни старался - возраст далеко не детский и когда он в очередной раз самостоятельно (!)сбегает от нас на дачу или в лес погулять, то у меня всегда мандраж, человек в возрасте и один. Но уговоры не ездить одному он не поддается, тогда пришли к компромиссу - мы подключаем его к тревожной кнопке от системы забота и он везде носит с собой этот бабушкофон. По крайней мере у нас есть гарантия того, что в сложной ситуации он сможет в любой момент нажать на тревожную кнопку и не остаться без помощи, поскольку нам он не звонит принципиально, считая, что нас он беспокоит по пустякам. Ну не привязывать же его и не закрывать в квартире? Вот таким образом эта сигнализация для пожилых добавила нам, его родственникам уверенности.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся этой услугой не так давно (подключили матери), но уже есть положительные результаты. Во-первых, мать стала чувствовать себя не такой "заброшенной" (понятно, что про заброшенность речь в принципе не идет, но у стариков свои понятия), во-вторых вызывать неотложку она зачастую стеснялась, а теперь консультант ей вполне четко говорит, когда можно обойтись своими силами, а когда надо вызывать. И, что еще хорошо, консультант занимается вызовом врача самостоятельно, а то мать, боюсь, даже при такой поддержке все равно бы стеснялась это делать.
Сейчас хотим подключить эту услугу тетке (она одинокая), но та пока сопротивляется. Надеюсь, что при помощи матери сумеем уговорить).
Рекомендую всем, и вы будете беспокоиться за своих стариков гораздо меньше, и им будет гораздо комфортнее решать возникающие бытовые и медицинские проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Свекровь решили обезопасить со всех сторон, и квартиру на охрану поставили и к системе забота тоже решили подключить. Чтобы уже наверняка. Если любишь человека (вопреки расхожему мнению - у нас со свекровью замечательные отношения), то постараешься заботиться о нем максимально. И если не хочет она с нами жить, то это ее выбор и его надо уважать, наша же задача просто создать максимально комфортные условия для жизни пожилого человека. В системе забота мне понравилось максимальное внимание каждому человеку. Сейчас, когда свекровь пользуется уже месяц, могу сказать это не голословно. По каждому вопросу операторы постараются ответить и не просто ответить, но сделают это внимательно и вежливо, для пожилых людей это очень важно, когда тебя просто хотя бы выслушают. Но помимо простых разговоров у всех операторов ко всему еще и медицинское образование. Нам выдали такой смешной телефон- бабушкофон, с большими кнопками, а на задней панели большая красная кнопка - это на случай экстренных вызовов. Если нас нет рядом – а ей станет плохо, то надо всего лишь в течении 10 секунд подержать нажатой и оператор отправляет бригаду по адресу. Если кто то из родных в городе – то отзваниваются и ему и ставят в известность. Вот такая вот сигнализация для пожилых получается. Теперь летом можем более менее спокойно уехать в отпуск, свекровь любит лето проводить в Петербурге, а нам, конечно, хочется на море, а она этого не любит. Теперь есть компромиссное решение и все будут довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
а я вот знаю человека, который пользуется системой "забота" не из-за заботы своих детей или внуков, а, в общем-то, совсем чужих, но, тем не менее, близких людей. говорю про свою восьмидесятилетнюю соседку по дому. живет одна, пенсия - одно только слово. родные отвернулись и забыли и ждут, когда жилплощадь освободится! наши инициативные дамы из жилищного товарищества предложили скинуться всем миром и поставить нашей ОБЩЕЙ бабуле тревожную кнопку. мне вот честно ни сколько не жалко. стариков нужно уважать! спасибо "заботе", что не бросает их!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня такая система у дедушки и бабушки стоит. Им по 76 лет, живут отдельно, бабушка такие валуны на даче таскает, что здоровые мужики диву даются, как? Дед, до сих пор работает, оба живут активной насыщенной жизнью ни в чем себе не отказывая. У деда правда есть возрастные проблемы, аритмия, давление. Подключили их обоих к тревожной кнопке после того, как дедушке стало плохо в метро, естественно никто ему даже не думал помочь, только, когда пришел наряд разобрались, что ему плохо и вызвали скорую. А по кнопке почувствовал, что становится плохо, с диспетчером поговорил, либо он вызовет скорую, либо просто объяснит, что делать. Они конечно хоть и бойкие старики, но все же без кнопки для пожилых людей беспокойно. Да и сигнализация эта для пожилых специально в виде некого бабушкофона сделана, телефончик такой со здоровыми кнопками, а на обратной стороне как раз та самая тревожная. Бабушка довольна очень, говорит, что с такими кнопками не ошибается, когда номер набирает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Столкнулась с ситуацией, когда ты отвечаешь за пожилого родственника, а тебе надо уехать в командировку, но оставить человека одного, без поддержки страшно. Я приглядываю за своей тетушкой, ей уже за 70 она вполне бодра и сама себя может обслуживать, да и в магазин и в поликлинику может сходить вполне самостоятельно. Но возраст есть возраст, и совсем ее одну в городе никогда не оставляла. Решая эту проблему, я нашла Систему Забота, компанию которая занимается помощью для пожилых людей и инвалидов. Пожилому человеку или выдается специальный сотовый телефон (типа бабушкофон) или программируется тот, к которому он привык. Если пожилой человек себя плохо чувствует, то он может позвонить в эту службу, где ему помогут или просто поговорят, что в случае пожилых людей очень важно. Если станет совсем плохо, то достаточно подержать красную кнопку 10 секунд - это будет сигналом SOS, тогда сразу же выезжает бригада скорой, а оператор отзванивается и контактному лицу и тому, кому принадлежит этот номер, на случай ошибочного вызова. Работают они уже давно, но, видимо известны только тем, кому это очень необходимо, а жаль. Мне иногда приходилось откладывать или отменять свои поездки, потому что боялась оставить тетушку одну, только сейчас, когда я уже ничего отменить не могла, я случайно узнала об этой услуге. Теперь у меня тетушка ходит с этим бабушкофоном и периодически позванивает с вопросами к операторам, которые кстати имеют медицинское образование, я могу быть спокойнее и не дергаться, а спокойно работать, зная, что если будет необходимо она не останется без помощи, ее тревожная кнопка для пожилых людей всегда с ней
Полезно
Ответить
Поделиться