8 (800) 700-43-39 8 (800) 700-43... — показать

Отзывы о компании "Школа стюардесс "Скай-Джет"

8 (800) 700-43-39 8 (800) 700-43... — показать
+7 800 700-... +7 800 700-43-39 ещё
4.1 20 отзывов
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про "Школа стюардесс "Скай-Джет" (20)

4.1
65%
13 отзывов
5%
1 отзыв
15%
3 отзыва
0%
0 отзывов
15%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Выкачивание денег. Без этой школы можно устроиться в любую авиакомпанию работать, просто нужно пройти полное обучение в школе бортпроводников и цена меньше и часов больше. Вам выдадут свидетельство бортпроводника и вуаля.... летайте .
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Минусы - вижу минусы в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал.
Плюсы - у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу написать свое мнение о Скай джет.
Я была на отборочном туре вместе со своей дочерью. После собеседования нас попросили остаться и объяснили, почему дочь не могут пригласить на обучение. Дали время, для того, что дочь приняла правильное решение.
Я была удивлена, так как считала, что если я готова оплатить обучение дочери, то она без всяких проблем будет принята. Мне кажется организация ответственно относится к подготовке ребят, принимает только тех, кто действительно не только подходит для этой профессии, но и тех, кто сам понимает зачем пришел. Я сидела в коридоре пока шло собеседование, и видела какие разные ребята приходят. Отказали многим.
Если дочь определится с выбором будущей профессии и все таки решит стать стюардессой, пойдем снова сюда же.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо всем-всем преподавателям школы Скай Джет! Наша группа закончила обучение в сентябре этого года.Прошел месяц и я уже работаю в авиакомпании S7. Сбылась моя мечта,спасибо за это всем преподавателям и Анне Александровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не советую идти в гражданскую авиацию. Сразу представьте 150 человек пассажиров, которые вечно чем-то не довольны, кто-то с перегаром, кто-то наелся чеснока, а кто-то просто сам по себе истощает запахи. Да, вы скажете в самолете есть вентиляция. Но если с носом все в порядке, то наклоняясь к пассажиру букет запахов вам обеспечен. Плюс вечные недовольства едой. Я блин сама эти бутерброды готовлю что ли?? Не нравится- в бизнес классе всегда есть свободные места. Летишь в экономе- помалкивай. В общем, итог- это общественный транспорт, от автобуса ничем не отличается, а бортпроводник почти кондуктор.
Плюсы в этой работе -только посещение разных стран. Больше ничего позитивного я не вижу. Решайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет. Думаю всем кто читает отзывы интересны плюсы и минусы. Поэтому решил описать рабочий день бортпроводника: Я работал на яхте и сейчас перешел на бизнес-джет. Он находится в частной собственности и на борту обычно всего 3 человека: хозяин, хозяйка и их сын 16 лет. Сами люди вполне адекватные, без понтов и перегибов. К персоналу относятся хорошо и за время работы я ни разу не почувствовал себя «обслугой». Рабочий график 2 недели через 2. Но бывают задержки из-за дел хозяев. Питание обычно заказываю я (ну больше-то и некому). Себе и пилотам заказываю по спец каталогам питания для экипажа. Питание неплохое, но похуже, чем у хозяев, разумеется вы догадались. рабочий день или если говорить о именно времени в полете: проходит очень быстро, дел на самом деле очень много и каждый рейс не похож друг друг на друга. Бывает что я не успеваю сам поесть, представляю что бывает на бортах, где маленькие дети, которым нужно постоянное внимание. Из минусов, конечно, ненормированный график, ночные вылеты и смена часовых поясов. Еще минус что хозяева все разные и наверное могут быть более конфликтнее, чем у меня. За время работы я набрал порядка 8 кг. Хотя кажется что работы много и бывает пропускаешь прием пищи, да и работа подвижная. В общем, думаю для девушек этот нюанс важен и откуда килограммы берутся я не знаю аххха ) так что бойтесь ;D
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько слов о школе Скай Джет. Обучение прошло на одном дыхании. Было и очень познавательно и очень интересно одновременно. Мне показалось мало занятий по сомелье. Преподаватели не просто профи, почти все бывшие стюардессы, двое бывшие стюардессы бизнес-авиации. Желаю всем удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моя история особенная. Я пришла в Скай Джет после неудачного собеседования в авиакомпанию. Были слезы, разочарование, но спасибо маме, подсказала, что можно попробовать ещё, но сначала подготовиться, понять, что было не так, почему не прошла. И вот я на собеседовании в Скай Джет. Народу средненько( человек 18 не больше), вопросы разные, очень похожие на вопросы авиакомпании. Потом результат- я прошла. Потом обучение, психолог была просто чудесная, такая умница, каждому из нас давала советы. И вот спустя три месяца, я снова попыталась пройти собеседование в авиакомпанию. Теперь я точно знала, что такое работа бортпроводником. Собеседование ( все три этапа) пройдены успешно. Я счастлива. Завидуйте мне. Я стюардесса!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша соседка по лестничной площадке-стюардесса, работает в Аэрофлоте. Я всегда мечтала быть стюардессой и глядя на неё, только лучше понимала, что действительно этого хочу. Разговаривала с ней, спрашивала, что нужно, чтобы работать там же где она, с чего начинала она. И узнала, что она до Аэрофлота училась в школе бортпроводников Скай Джет. Поэтому не раздумывая пошла туда. Возможно, я поступила бы без них, возможно, а возможно и нет. Я рада, что не стала рисковать и терять время зря. Правда работаю не в Аэрофлоте, а в Эмирейтс!!вот это точно благодаря преподавателям в Скай Джет, они порекомендовали мне идти именно туда, Ксения Александровна много времени посвятила мне. Спасибо Вам огромное. Накануне дня собеседования, общалась с ней по телефону, она ещё раз дала уверенность в себе. Я шла к своей мечте самым коротким, но верным путём, без сомнений и колебаний. У меня получилось, получится и у Вас, если Вам это действительно нужно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Жаль потраченных денег на такси . Дешевый театр трёх актеров . Пришла по объявлению на бортпроводника гражданской авиации. Собеседование проводили пожилой мужчина в костюме пилота ( выглядело нелепо ) и две женщины ( одна с собакой). Всех завели в кабинет и на ноуте показали фильм о роскошной жизни якобы их выпускников на яхтах за границей и вип авиации. Потом начался цирк от якобы директора этой школы ( тот самый что был в пиджаке пилота» ) видимо для создания правдоподобности. Он рассказал чушь о том что девушки если готовы завтра в 12:00 выложить деньги за курсы яхтинга или вип авиации то из ждёт блестящее будущее в среде миллионеров ) перспективы выйти замуж за миллиардеров и прочая нелепая чушь . Естественно сказал о жене Абрамовича😁. После этой чуши он раздал агенты где попросил написать куда идёт кандидат , либо на гражданскую авиацию 30000 рублей к оплате , либо на вип или яхтинг - оплата 70 000 рублей. Провели с каждым короткое собеседование , если он хотя бы не показывал вида что ему не интересно собеседовать претендента на гражданскую авиацию ( ведь он так долго внушал какая роскошная жизнь если они оплатят курсы « випа») , то его помощница с красной помадой на узеньких губах которая тестировала на предмет знания английского от претендентов на гражд авиацию просто чуть ли не фыркала и «прогнала» всех очень быстро . А итоге они промыли мозги половине аудитории( они готовы завтра выложить 70 000 за обучение ) и в конце всех собрали и огласили тех кто зачислен) получилось так что ВСЕ кто шёл на «дешёвые» курсы гражданской авиации « пролетели». А кто был готов оплатить их «зачислили». Судите сами, но выглядело это дёшевым театром. Интересна судьба ребят которые все таки принесли 70 000 рублей на следующий день , ведь пройдя эти сомнительные курсы ребятам никто не даёт гарант трудоустройства) судите сами ) надеюсь мой отзыв оградит кого нибудь от бесполезной растраты на такси до этой конторы сказочников 😁
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я с детства мечтала стать стюардессой. Хотя и представляла себе эту работу несколько по-другому. Летаю уже два месяца и ни на секунду не пожалела о своем выборе. Конечно, бывает тяжело. На занятиях мы разбирали разные конфликтные ситуации и как себя в них вести. Но когда пассажир на меня накричал в первый раз (хотя виновата была не я) было очень обидно и я чуть не расплакалась. Меня поддерживала только мысль, что я все делаю правильно и обязательно справлюсь. Но даже в такие моменты я понимаю, что это все-навсего обратная сторона моей лучшей в мире работы. Это цена, которую я плачу за возможность летать, посмотреть мир, расширить свои горизонты. Поверьте, оно того стоит! Хочу пожелать тем, кто стоит в начале этого пути – воплощайте свою мечту и не бойтесь трудностей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю уже 8 месяцев. По итогам хочу сказать, что не стала бы рассматривать профессию стюардессы как окончательную. Мне все нравится, но такой образ жизни подходит больше для молоденьких девушек и юношей, у которых еще нет семьи. Имеет смысл поработать 2-3 года, но не больше. За это время успеешь посмотреть весь мир и вдоволь напутешествоваться. А дальше надо думать о нормальной наземной работе.
В принципе, работой я довольна. Платят не золотые горы, но на походы в дьюти-фри хватает. Обучение окупилось в первый месяц.
Командировки не сказать, что постоянно, но очень часто. Даже летом летала не больше 80 часов в месяц. Сейчас – еле доходит до 70. По коллективу однозначно сказать сложно, летаю все время с разными людьми. Отрядный инструктор хорошая, относится по-человечески.
Если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать –пробуйте. Жалеют те, кто испугался и отказался от своей мечты. Полетайте хотя бы некоторое время, оно того стоит. В конце концов, всегда можно уволиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я работаю в аэрофлоте, сейчас нахожусь в командировке. Я однозначно правильно выбрала эту профессию. Люблю свою работу и люблю даже не всегда любезных пассажиров)) мне нравится постоянные командировки и активный образ жизни! Если это вам подходит- вперед! Конечно есть и минусы в работе: это и частые перелеты, иногда не успеваешь выспаться из-за смены часовых поясов, это и постоянная однообразная еда в рейсах и вечная гонка в аэропорт потому что нельзя опаздывать, но в принципе в скай джет и рассказывали нам про эти минусы, если не устраивает- можно и не идти работать после курсов. Лично я считаю, каждый сам должен взвесить все за и против, ведь в любой работе есть подводные камни.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня многие спрашивают, как стать стюардессой. Я устраивалась после учебы в Школе стюардесс «Скай-Джет». Можно, конечно, и не у них. Но напишу о том, что знаю по своему опыту.
Чтобы начать учиться, в школе нужно пройти собеседование. Еще заполняешь анкету. Там очень разные вопросы, некоторые даже никак не связаны с бортпроводниками. На собеседовании задают вопросы на русском и немного на английском ( совсем элементарные, если в школе учил – ответишь). Мне показалось, что несложно. Поэтому я сильно удивилась, когда после собеседования почти половина участвовавших как оказалось, не прошли. Даже девочка, с которой я общалась, пока ждали в коридоре. Хотя она была красавица и умница ( я потом уточнила, ее не взяли из-за роста, очень обидно).
Тех, кто прошел, пригласили подойти на следующий день. Там мы разбирали договор по пунктам. Помню, было безумно скучно и долго. Ну и нам сказали какой группе когда подходить на занятия.
Потом мы около трех недель учились. Вот это уже было нескучно! Разбирали, что делают бортпроводники и как поступать в различных ситуациях, проходили тренинги. На этом этапе я еще не была уверена до конца, где хочу работать. Тем более, мои одногруппницы не собирались переезжать. Но после экзамена я подошла к менеджеру и мы обсудили все варианты, какие есть. Она мне сказала, что если я хочу летать в Америку и тому подобное, однозначно, надо ехать в Москву. Тогда было очень страшно. И я не была уверена в своем английском. Но сейчас я понимаю, что это был единственный правильный вариант. Если бы я тогда испугалась и выбрала какую-нибудь небольшую авиакомпанию, я бы жалела об этом всю жизнь. Кстати, на следующей неделе у меня стоит мой первый трансконтинентальный рейс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я рассматривала несколько школ и проходила в них собеседования. Хотя скайджет имеет ряд недостатков, в сфере подготовки к авиакомпаниям больше ничего серьезного я не нашла. Да, информации получаешь мало, курс короткий, в основном теория. Но я по крайней мере уверена, что это не фирма однодневка и что готовили меня люди, имеющие прямое отношение к авиации, а не «левый дяденька». Я серьезно отношусь к выбору профессии и приоритетным считаю результат – а именно, стать бортпроводником. Его я получила. А то что не все занятия были увлекательными… Если я хочу развлечься – иду в кино.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Меня зовут Ольга. Хочу поделиться своим опытом учебы в школе стюардесс Скайджет. Стать стюардессой – это моя мечта с детства. Поэтому на всех занятиях мне было безумно интересно. Преподаватель спецпредметов всегда находила какой-нибудь интересный пример, занимательный случай из полетной жизни, я узнала столько всего нового. Работа бортпроводником гораздо труднее и ответственнее, чем может показаться на первый взгляд. Я очень благодарна школе стюардесс. Ведь очень многие хотят стать бортпроводниками, а выбрал Аэрофлот именно меня. Хотя никакого опыта работы у меня нет, только школа. Вчера я заключила договор и скоро приступлю к тренировкам в авиакомпании. Я безумно счастлива! Желаю всем, кто хочет стать бортпроводником, не бояться трудностей и идти к своей цели!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня попросили оставить отзыв о Школе стюардесс. На самом деле, я проходила обучение уже два года назад. Сейчас активно работаю в Уральских авиалиниях. Я считаю, что Школа оказывает качественную подготовку к поступлению в авиакомпании. Материал был изложен доступно, интересно, а главное, рассказывают именно о ключевых моментах, без всякой «воды».
Преподаватели профессионалы, в целом, обучение понравилось. Конечно, попав в авиакомпанию, я поняла, что учиться в школе – это было очень просто. Все разжёвывают и объясняют. Даже если ничего не готовить дома, экзамен сдашь. В авиакомпании с тобой никто носится уже не будет. Поэтому, готовьтесь морально…. Буду рада видеть и других выпускников скайджета среди своих коллег, приходите в нашу авиакомпанию! У нас просто отличный коллектив.
С уважением, Ксения
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Закончила обучение в скай джет, хорошего ничего не могу сказать- работаю всего 3 месяца. Устаю и ноги гудят. Романтика осталась позади. Из плюсов этой работы только путешествия, за 3 месяца я посетила 9 стран, в том числе мальдивы. Все остальное из этой работы под большим вопросом, так как от тебя хотят 24 часа в сутки натянутую улыбку, исключение ошибок и всегда ухоженный внешний вид. Кажется легко- отнюдь. За первый месяц получила 130 000 руб+ суточные примерно 20 000 если на рубли, которые потратила в командировках. Второй и третий также примерно. У меня закончился испытательный срок и зп должны поднять. Сейчас можно немного расслабиться, контракт мне точно продлили и я думаю уже не будут так придираться как на испытательном. Моя напарница приятная девушка, тоже русская, что не может не работать, родная душа так сказать. Обслуживание ведем тоже на русском. Английский практикую в основном на стоянках в иностранных аэропортах и командировках. Советую прежде чем идти в бизнес-авиацию определиться нужно ли вам это- так как за хорошую зп вам действительно придется работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Школе стюардесс за подготовку! Поступила в Аэрофлот! Занятия были очень интересные, жаль, что так мало. Хотелось бы больше психологии и на обслуживание времени толком не хватило, все как-то скомкано. На мой взгляд, нужно расширить программу, нам же с людьми работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это абсолютный развод на деньги. Обучение по программам не соответствующим требованиям авиакомпаний. БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ
Полезно
Ответить
Поделиться