8 (812) 426-18-648 (812) 426-18... — показать

Сервисный центр "Дилакси" Сеть

8 (812) 426-18-648 (812) 426-18... — показать
г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 15 к 2
5 офис; 2 этаж
Бизнес центр: Коломяжский
Сейчас открыто
Сб: 11:00 - 18:00

Про «Сервисный центр "Дилакси"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сломался планшет? Сервисный центр "Дилакси" (рейтинг на сайте - 4.7) может помочь в такой ситуации! Местным мастерам приходилось видеть и разбитые экраны, и залитые чаем аппараты, и поэтому довольно маловероятно, что у вашего гаджета будет обнаружена неисправность, с которой им не доводилось встречаться. Сюда можно обратиться, если ваше портативное устройство:

  • не определяет SIM-карту
  • регулярно зависает
  • не реагирует на нажатие кнопки включения
  • не находит сеть
А если окажется, что проблема вызвана программной ошибкой, инженер, скорее всего, выполнит прошивку. Во время этого действия будет удалена вся информация пользователя, по этой причине следует заранее сохранить ее на другом электронном носителе.

Кроме того, здесь принимают в ремонт сотовые телефоны (BlackBerry, BQ, Sony, Nokia, Xiaomi и др.), компьютеры, в том числе моноблоки и ноутбуки (включая установку ПО), аудиотехнику, часы и не только. При необходимости мастер может приехать к вам домой или в офис.

В этом месте возможно рассчитаться наличными.

Адрес организации: г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 15 к 2 (станция метро - Пионерская). Для получения необходимой информации звоните по телефону +7 812 426-18-64 или посетите веб-сайт www.dilaxy.ru. Двери компании открыты Пн-Пт: 11:00-20:00, Сб-Вс: 11:00-18:00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Ремонт Apple Watch 1
Ремонт iMac и MacBook 2
Ремонт iPod 1
Ремонт товаров и техники 1
Ремонт часов 2
Способы оплаты 1
Наличные
Товары 3
Аксессуары к мобильным телефонам
Телефоны и аксессуары
Телефоны и радиотелефоны
Услуги для населения 3
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр "Дилакси" (207)

4.7
90%
187 отзывов
1%
2 отзыва
0%
1 отзыв
0%
1 отзыв
8%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обманывают Обратился в Сервисный центр Дилакси (ИП Черкасец Ирина Викторовна) в связи с необходимостью замены дисплея после залива телефона Samsung Galaxy S9+. Стоимость ремонта составила 15300р., включая замену шлейфа – 1000р. (о необходимости которой мне сообщила менеджер) и замену задней крышки - 1000р. После ремонта (20.07.2023, оплата по QR коду в пользу указанного предпринимателя) телефон стал быстро разряжаться (9 часов с выключенным экраном). Чтобы устранить проблему дважды менял аккумулятор (один из них ставил оригинальный). Однако проблема не исчезла. Я предположил, что это проблема замененного шлейфа, о чем сообщил, когда принес телефон на гарантийный ремонт в Дилакси. Несмотря на то, что телефон вскрывался для замены аккумулятора, мастер сообщил, что посмотрят телефон по гарантии. На следующий день девушка менеджер сообщила мне, что дело в аккумуляторе, который протестировали и оказалось, что его емкость 27%. За 2300р. мне поставили новый неоригинальны аккумулятор, которые, как мне сказали, тестируются на емкость не менее 75%. Телефон действительно перестал разряжаться, однако и с моим старым аккумулятором телефон тоже перестал разряжаться (работает уже неделю). При этом программа тестирования показала, что емкость моего аккумулятора выше 75 против 70%. Таким образом зачем с меня взяли 2300р. за замену аккумулятора и что делали на самом деле с телефоном как в при первом, так и при втором ремонте остается загадкой. Очевидно обращаться после этого за дальнейшими разъяснениями в Сервисный центр Дилакси не имеет смысла.
Отдельного внимания заслуживает «оригинальная задняя крышка» - изначально клеящего скотча на крышке не было. Приклеена крышка была путем обильного залития клеем на расстоянии 5-20мм от края (сам край промазан не был) что привело к пропитке клея внутрь элементом телефона. Причем к самой крышке клей пристал только местами. Одного винта не хватало.
Выводы: 1. Скорее всего при первом ремонте поставили бракованный шлейф (может быть преднамеренно), о чем мне не сказали. 2. Взяли деньги за замену аккумулятора в которой телефон не нуждался. 3. Сервисный центр Дилакси не предоставляет полную информацию о манипуляциях с ремонтируемыми телефонами. 4. При обращении в Сервисный центр Дилакси большая вероятность потерять как деньги, так и время и получить негативные эмоции, несмотря на вежливость, обходительность и внушающий доверие персонал. В моем случае решение вопроса с ремонтом я не дождался – пришлось купить новый телефон.
В помещение Сервисный центр Дилакси висит объявление о скидке за отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Замена аккумулятора длится неделю, еще не закончена. Берегите деньги и время, проходите мимо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр "Дилакси"
Сервисный центр "Дилакси"
Здравствуйте! По существу, вашего отзыва отвечаем:
Вы обратились 28.09.2020 в сервисный центр и заказали услугу по замене аккумулятора на электронной книге Onyx boox i63ml. Ремонт был произведен в течение нескольких часов и устройство БЫЛО ВЫДАНО ВАМ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
30 сентября вы обратились в сервисный центр с доработкой устройства по заявленной причине отсутствия зарядки. В результате диагностики аккумулятор, установленный Вам был отбракован и заказана новая запчасть, так как указанная позиция отсутствовала на складе. Учитывая Ваши требования по срокам ремонта, а так же в целях экономии Вашего времени и денежных средств, руководством сервисного центра было принято решение вернуть Вам деньги за предыдущий ремонт и устройство в первоначальном виде. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить
1
Отвратительный сервис. Никому не порекомендую! Их удел- максимум замена разбитого экрана. Более серьезную поломку диагностировать не в состоянии. Задача- загнуть максимальную цену, рассчитывая на глупость клиента. В среду привезла макбук. Произошел сбой, компьютер не загружался. Администратор не назвала сроков диагностики, через три часа после сдачи ноутбука, "специалисты" были возмущены моим звонком ибо диагностировать даже не собирались. Когда я обозначила срочность вопроса, через 15 минут мне таки перезвонили из сервиса. Диагностика видимо закончилась. Назвали сумму в 19 000 рублей за ремонт. Разумеется макбук я тут же забрала." Горе- диагностика" обошлась мне 500 рублей- якобы, требуется замена диска. С таким же успехом могла отдать ноут на диагностику своей бабушке. Тут же обратилась в РЕ СТОР - рекомендовали Бренд Сервис на Васильевском. Ребята технически лучше подкованы и оснащены, сразу обозначили сроки диагностики (1-3 дня) и возможные варианты решения проблем. Отремонтированный макбук забрала через день, заплатив 2000 рублей за переустановку программного обеспечения. Выводы: 1. В Дилакси уровень специалистов кружок "Юный техник" 3. Работа администраторов как в 90-е, лишь бы кого-то надуть. Никогда и никому. Обходите стороной и берегите технику.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр "Дилакси"
Сервисный центр "Дилакси"
Здравствуйте! По существу вашего отзыва можем ответить следующее:
Устройство было принято на диагностику в 15:00. Вам было озвучено, что диагностика занимает 1 рабочий день и проходит в порядке очереди. В 18:10 этого же дня, по результатам диагностики был выявлен сбой программного обеспечения и значительный износ SSD диска, о чем и было сообщено Вам. Переустановка операционной системы не исправит проблему в целом, а решит ее на некоторое время до следующего сбоя жесткого диска. Мы предоставляем гарантию на все наши работы и запчасти в течении 3 месяцев и не можем себе позволить проводить ремонт, рассчитанный на временное решение дефекта.
Ответить
5
Редко пишу отзывы, но тут я решила это сделать,т.к. осталась довольна выполненной работой. Уронила телефон в воду, после чего он перестал работать, уже не надеялась, что он оживет. Отнесла в Дилакси на пионерской. Начитавшись плохих отзывов, я уже начала переживать, что телефон не смогут качественно отремонтировать. Но хорошо, что мои ожидания не подтвердились. Вернули телефон абсолютно живым, все работает, тачскрин не тормозит, камера, микрофон, все работает. Спасибо большое.
п.с. буду еще наблюдать, если что-то изменится, то дополню отзыв. А пока 5 баллов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую эту мастерскую как надежный и квалифицированный сервис! К сожалению, из-за своей неуклюжести имею большой опыт общения с мастерскими. Так вот здесь мне понравилось абсолютно все! От общения с мастером до качества запчасти) В очередной раз разбила дисплей на гелакси с9 и подруга сказала, что не так давно уже чинилась там, что сервис нормальный, цену не загибает, доп услуг не навязывал. Решила обратиться сюда и не прогадала. Цену которую мне озвучили по телефону, не изменилась после того как сдала в ремонт телефон, а это редкость, мне постоянно увеличивали цену в других сервисах, стоило только подписать акт сдачи в ремонт. Никаких доп гарантий не предлагали. Отремонтировали все где-то за три часа, отзвонились. В общем я довольна, несмотря на потраченные деньги! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр "Дилакси" на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.