8 (963) 300-71-22 8 (963) 300-71... — показать

Отзывы о компании Профи Сервис

8 (963) 300-71-22 8 (963) 300-71... — показать
+7 963 300-... +7 963 300-71-22 ещё
4.6 12 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, б-р Новаторов, д 98
2 секция; 2 этаж
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Пт: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Профи Сервис (12)

4.6
83%
10 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обращался в сервис с переставшим реагировать ноутбуком. Когда сдавал, пришлось немного постоять в очереди. Зато починили за пару дней. По цене получилось нормально. Ноут работает отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший сервисный центр. Быстро устранили проблему с динамиком и починили гнездо для зарядки на смартфоне. По цене вполне доступно, по качеству претензий нет, все работает. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо за качественный ремонт. Теперь планшет работает как новенький. По деньгам ремонт обошелся мне приемлемо, плюс мне дали гарантию. Буду к вам обращаться если нужно будет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в сервисный центр «Профи Сервис» для замены аккумулятора на планшете IPad Air2. Специалисты выполнили работу достаточно быстро, качественно и по низкой стоимости. Благодарю👍🏽
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пытался почистить клавиатуру в ноутбуке и случайно зацепил шлейф после чего перестала она работать, обратился в данный сервисный центр в котором мою ошибку оперативно и не дорого исправили, профессиональный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался сюда когда в дороге сумел разбить экран телефона. Справились буквально за пару часов, по моей просьбе. В подарок наклеили защитное стекло. Спасибо, могу рекомендовать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался, когда разбил на своём смартфоне Huawei дисплей, так он ещё и включаться стал через раз. Попросил отремонтировать как можно быстрее. Всё сделали незамедлительно! Через 50 минут я ушёл с новым дисплеем и отремонтированным телефоном, гарантию дали. Спасибо за помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На телефоне сломалось гнездо для зарядки. Принес сюда на ремонт. Сделали мне ремонт быстро, всего за один день, после ремонта телефон заряжаться отлично, без проблем. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поменяли дисплей на моем айфоне 6s всего за 20 минут. В подарок наклеили защитное стекло - мелочь, а приятно ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Тоже макбук им в ремонт привозила. Нормально всё сделали, буквально за 3 дня справились. Там с платой что - то было, запчасти некоторые заменили и всё заработало. Я без претензий к сервису.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дочь уронила планшет, вследствие чего перестало работать сенсорное управление. В этом сервисе обозначили проблему, понадобилась замена дисплея, которую успешно провели, стоимость оказалась приемлемая, остался доволен услугой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже сервиса я не встречал. Отдал Макбук на ремонт, почти 3 месяца его не могли починить и кормили «завтраками». По телефону каждый раз придумывали новые причины, то макбук якобы на другой точке, то не могут до начальства дозвонится, то починили но тестируют. В итоге сказали что не смогли починить и отдадут без ремонта. Когда пришёл забирать, на крышке огромная царапина на весь макбук. Сказали что исправят или заменят крышку. Опять еще 2 недели корминили «завтраками», а после и вовсе сказали что ничего не сделают, а просто выплатят 2к компенсации за царапину. Ещё заставили писать бумагу мол претензий к ним не имею и паспорт отксерили. В общем убогий сервис, если хотите себе такое же мозго***тво на 3 месяца, то вам сюда. Сделали хуже, чем было.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вам была предложена компенсация за царапину на крышке ноутбука, которая кстати сказать, не факт, что появилась именно в нашем сервисе (на приемной квитанции были указаны царапины и потертости). Вы добровольно согласились на 2000р. (средняя стоимость запчасти на рынке) и написали расписку (мы прямо предчувствовали, что вне зависимости от компенсаций, Вы будете поливать нас грязью на всех возможных ресурсах), что претензий не имеете, однако видимо позже проснулась элементарная жадность. По срокам — ноутубк был сдан в ноябре, Вы уехали (о чем он нас сразу предупредили) и появились в городе только в январе. Если бы не инцидент с царапиной, ноутбук был бы выдан практически в срок. Если уж Вы такой обиженный и принципиальный — нужно было не брать деньги (деньги Вам предложили не в ультимативном порядке, а в качестве варианта) и не говорить, что инцидент исчерпан.
Ответить