Вам была предложена компенсация за царапину на крышке ноутбука, которая кстати сказать, не факт, что появилась именно в нашем сервисе (на приемной квитанции были указаны царапины и потертости). Вы добровольно согласились на 2000р. (средняя стоимость запчасти на рынке) и написали расписку (мы прямо предчувствовали, что вне зависимости от компенсаций, Вы будете поливать нас грязью на всех возможных ресурсах), что претензий не имеете, однако видимо позже проснулась элементарная жадность. По срокам — ноутубк был сдан в ноябре, Вы уехали (о чем он нас сразу предупредили) и появились в городе только в январе. Если бы не инцидент с царапиной, ноутбук был бы выдан практически в срок. Если уж Вы такой обиженный и принципиальный — нужно было не брать деньги (деньги Вам предложили не в ультимативном порядке, а в качестве варианта) и не говорить, что инцидент исчерпан.